Отойди в сторону и упор с собой забери, авось Идеолога без него капотом и прихлопет ))))
Я подумаю))
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Это заблуждение привязывать доходы человека к его машине(ам).
Человек у которого есть 400 штук выбирает авто примерно в этом диапазоне. Он просто знает что если он не купит б/у то ему останется купить либо нашу либо очень бюджетную ино.
В качестве примера можно взять 700тр. Вот человек озадачился покупкой авто. Что он может купить (я про Москву). Например сид. Но он не хочет- это типо беспонтовый автомобиль. может взять практически голого японца того же класса. Но он опять не хочет. Что я буду ездить с нищебродской комплектацией. Вот идет он и покупает 10летний Х-5, туарег и т.п. Но главное тут то что он купил 10летний Х-5 не потому что он любит старые авто, а потому что у него нет денег на НОВЫЙ Х-5 (не хватило ему 3 лимона))) точно так же с авто попроще. Выбирают например между новой короллой и например 3летней камри. Тот кто без проблем может купить новую камри в старую вряд ли сядет.
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Запрещать ничиго не нужно. Достаточно чтобы на пунктах ТО заставляли переделывать свет и убирать галку. Просто, чтобы тупо люди делали свою работу и не продавали талоны ТО.
Да я только за. Пусть тех состояние соблюдают все, хоть ЛР хоть правый. Мне легче не станет от того что ДВ поимеют. Нравится- ездите. Просто мне например ПР не интересен (читать как не куплю), да ЛР японцы мне не особо нравятся, но их как будущее авто я еще могу рассматривать.
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
если у всех будут пистолеты/револьверы, то уровень преступности пойдет на спад.
И будет у нас одна большая американская школа.
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
А что касается вождения... Ты сам и ответил. У вас в Нерезиновой большинство ДТП без участия в них ПР. Значит дело не в бобине ?
Подтверждаю, так как руль не является главной проблемой при ДТП... это глупо утверждать что все беды от вас. но полагаю что небольшой процент ДТП связан и с расположением руля.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Нет, а что это меняет? Или у ВАЗа гарантия распространяется на 200 000 км и можно было все выплывшие косяки устранить по гарантии, или что?
Многое меняет . Если человек купил новую машину (не важно нашу или ино) ,то дальнейшие его затраты и поломки зависят в большей степени от него самого. Как ездишь- так и ремонтируешь. А если авто б/у, то тут уже "прилежное отношения" к своему коню меньше влияет на возникающие проблемы. Кстати, считаю многие из Приороводов этим и руководствуются. Зачем играть в эту рулетку?
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Да какая разница-то? Зубилы-то современней классики лет на 20 XD, и как это ни парадоксально, проще классики, стойчее и живучей, так что в случае с четверкой ситуация будет еще плачевней.
Не скажу про личное владение 08-99 так как его не было, могу отталкиваться только от близких друзей. Знаю что классика свое отпашет, я с 98 года на них езжу, а до этого отец. и говорить про ее ненадежность повода нет.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Да кто бы сомневался XD, другой вопрос, какой ценой.
На сегодняшний день это 0 рур 00 коп. устраивает такой ответ?
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
То, что у вас в сервисной книжке нет такой процедуры, совсем не значит, что это бред,..
То что проще Приоры, см. чуть выше. Наличие любых примочек это повод к потенциальной поломке и это относится не только к ВАЗу.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
А сейчас даже оптовики, занимавшиеся исключительно ВАЗовскими з\частями и то стали иномарошными приторговывать.
Правильно, это же выгодно. Это вам не 300 рублевыми бензонасосами торговать (примерно за столько я его покупал на классику).
О, нашел его. Теперь он стоит целых 575руб и 64 коп))) (и это по первой попавшейся ссылке). Кстати, напрасно его покупал, теперь в гараже валяется.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Да нет, не пустые, на ВАЗах я всласть поездил..
Так и я ездил на ино. Поэтому в чудеса 10летних иномашин не верю. Есть несколько исключений среди близких людей (у которых ино), но их меньше чем беззаботных владельцев у которых наши 10летки.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Я вона у вашего друга Хмыря спросил, почему старичка-опеля, который стока денег из них высосал, не продают. Вот что он ответил:
Ну вы теперь будете сравнивать омегу В с Приорой? Может лучше с Х-6М или 760лонг? Кстати вы мне напомнили кое что. Когда друг ездил на омеге, а у меня была беха, он постоянно просил меня покататься и вы знаете я его понимал. Мне самому садясь в его машину хотелось бежать. Абсолютно неинтересный автомобиль, у меня 06 (95года) была без заморочек и приятнее в эксплуатации. Печка в омеге- г..., бензина жрала много, динамика-0 ну и т.д. Поэтому разницы между омегой А и классикой было не много разве что размер самого авто, а вот до БМВ омеге было как до луны. Я даже с БМВ ее сравнивать не буду, так какк в в опеле нет ни тормозов, ни динамики.. вообще ничего нет. Помню как он в яму попал, а потом стакан варил. А вы ведь тот опель ровесника вашему, такой же 10 летний. А друг кстати, потом с удовольствием пересел в 06.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Ну я тож в основном один езжу, но частенько и весь этот выводок приходится возить:
Вам может и целесообразно иметь 7местный автомобиль, но не мне. Да и потом я предпочел бы Соболь, его хоть для дачи использовать можно... всяко лучше опеля.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Песня логановода... Тогда надо было так на четверке и ездить, раз любите спартанство и аскетизм XDD
Да в гробу я видел этот логан))) между логаном и 04 выбрал бы последнюю.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Вот один из рейтингов надежности:
Что мне этот рейтинг. В одних японцы лидируют в других немцы. делают рейтинг под себя вот и все. Это у нас в стране готовы восхвалять даже китай лиж бы об***ть свое. Народ ко всему импортному манит, лучше купить одноразовую китайскую обувь с красивым лейблом чем отечественную... и так во всем.
Если что я в Москве)))
А полтинник в Москве не хотите. Замените расходники и несколько приколов от старого хозяина, вот и все. А потом начнется рулетка как с омегой А. Не, спасибо. Радуйтесь своей покупке без меня... я еще не настолько богат чтобы покупать старые
Да я ж пошутил. Просто слово за слово и мы зацепились. Причем каждый усердно отстаивает свою позицию. Вас в Приору не загонишь, ну а меня в 10летний опель)))
В качестве примера можно взять 700тр. Вот человек озадачился покупкой авто. Что он может купить (я про Москву). Например сид. Но он не хочет- это типо беспонтовый автомобиль. может взять практически голого японца того же класса. Но он опять не хочет. Что я буду ездить с нищебродской комплектацией. Вот идет он и покупает 10летний Х-5, туарег и т.п. Но главное тут то что он купил 10летний Х-5 не потому что он любит старые авто, а потому что у него нет денег на НОВЫЙ Х-5 (не хватило ему 3 лимона))) точно так же с авто попроще. Выбирают например между новой короллой и например 3летней камри. Тот кто без проблем может купить новую камри в старую вряд ли сядет.
Твой пример пройдет если речь идет о том, что у кого-то есть 700 т.р. только на автомобиль. У этого человека уже есть свое жилье, есть продукты в холодильнике, одежда в гардеробе, на обучение детей открыт депозит в банке и так далее и тому подобное. Только в таком случае я полностью соглашусь с тобой.
Но наши реалии таковы, что далеко не у всех есть дедушка из NY, коллекционер оригинальных картин Ван Гога, у которого есть единственный наследник живущий в Росcии.
У меня весной 2008 г. была на руках примерно такая же сумма плюс Т.Спринтер 92г., которую я продал за 120 тысяч. Итого: чуть больше 800 тысяч рублей.
Как по-твоему, почему я купил бэушную праворукую камри-универсал за 230 тысяч, а не нового немца ?
Цитата:
Сообщение от 735
Да я только за. Пусть тех состояние соблюдают все, хоть ЛР хоть правый. Мне легче не станет от того что ДВ поимеют. Нравится- ездите. Просто мне например ПР не интересен (читать как не куплю), да ЛР японцы мне не особо нравятся, но их как будущее авто я еще могу рассматривать.
Тут никто не заставляет тебя пересаживаться на ПР. Это ваша братия приороводов готова запретить японки, только потому, что б.у. ПР - это ниже вашего достоинства. Я одного понять не могу, откуда ноги растут таких идей. Ну, что вазовские топ-манагеры лоббируют свои интересы понятно, но почему народ это хавает, вот это не понятно.
Цитата:
Сообщение от 735
И будет у нас одна большая американская школа.
Лично я против короткоствола. В нынешних российских реалиях.
Цитата:
Сообщение от 735
Подтверждаю, так как руль не является главной проблемой при ДТП... это глупо утверждать что все беды от вас. но полагаю что небольшой процент ДТП связан и с расположением руля.
Для того, чтобы ограничить чьи то права, одного "полагаю" недостаточно. Как ты думаешь ?
Цитата:
Сообщение от 735
Многое меняет . Если человек купил новую машину (не важно нашу или ино) ,то дальнейшие его затраты и поломки зависят в большей степени от него самого. Как ездишь- так и ремонтируешь. А если авто б/у, то тут уже "прилежное отношения" к своему коню меньше влияет на возникающие проблемы. Кстати, считаю многие из Приороводов этим и руководствуются. Зачем играть в эту рулетку?
Самый страшный в этом плане у меня был марк-2. 4 хозяина в Росии из них 2 владельца из Тувы. Сибиряки знают что это такое. Я отъездил на нем 2 года. Из поломок только вискомуфта на вентиляторе и натяжной ролик ремня на генератор. И то и другое купил сразу без поисков на авторынке по цене около 2 т.р. за каждую деталь. Продал на авторынке за ту же цену в первый же день. На одометре было 320 тысяч км, возможно скручен. Масло не доливал.
Может все-таки не зря фраза -"лучше бы марка взял" стала нарицательной...
А у тебя какой опыт владения ПР ?
__________________
Были: ВАЗ 2110, Toyota Camry (CV43), Toyota Sprinter (AE100), Toyota Camry Gracia (SXV20W), Toyota Mark-II (JZX90)
Есть: Mitsubishi Legnum (EC7W), Mitsubishi Pajero (Терминатор)
Это понятно, даже если своё поддерживать, лучше оно всё равно не станет и измотавшись вы выбираете правый руль, что вполне логично. Но это не от хорошей жизни. Логично? Да и не заточено это под наше движение, значит, к сожалению, потенциально опасно.
Может все-таки не зря фраза -"лучше бы марка взял" стала нарицательной...
Да ) фраза-легенда ))) а нарицательной стала именно за безграничнцю любовь всех кто на них ездил... я до какого то момента вообще их считал не здоровыми - обычный седан, по сути классика исполнения - радный мотор задний привд ....
но прокатившись всего один раз я реально задумался, неужели такой плавный ход и такая эргономика могут стоить вменяемых денег ? ) среди жыперов знакомых у меня почти все в прошлом марководы ! а у двоих Марки есть как вторая машина ) и еще у одного есть Веросса ) (те же яйца но дизайн внутри и снаружи на отдельного любителя).
Марк - сила ) и ошибочно было бы его сравнивать с 5-кой бЭмЭвЭ - совсем разные они хоть и принципиально конструкция схожая.... Марк вообще наверное один из ервых кто донес до среднего класса что такое реальный комфорт.
Ну я тож в основном один езжу, но частенько и весь этот выводок приходится возить: Вложение 65014
вот это да...
Сань, это твои ?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
Да ) фраза-легенда ))) а нарицательной стала именно за безграничнцю любовь всех кто на них ездил... я до какого то момента вообще их считал не здоровыми - обычный седан, по сути классика исполнения - радный мотор задний привд ....
но прокатившись всего один раз я реально задумался, неужели такой плавный ход и такая эргономика могут стоить вменяемых денег ? ) среди жыперов знакомых у меня почти все в прошлом марководы ! а у двоих Марки есть как вторая машина ) и еще у одного есть Веросса ) (те же яйца но дизайн внутри и снаружи на отдельного любителя).
Марк - сила ) и ошибочно было бы его сравнивать с 5-кой бЭмЭвЭ - совсем разные они хоть и принципиально конструкция схожая.... Марк вообще наверное один из ервых кто донес до среднего класса что такое реальный комфорт.
Твой пример пройдет если речь идет о том, что у кого-то есть 700 т.р.
В некоторых местах (например в московии), деньги мерят по другому, не на вес, но по другому.
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Это ваша братия приороводов готова запретить японки, только потому, что б.у. ПР
За всех не говорите пожалуйста. Знаю лично кучу чел которые ездили в т.ч. на бу пр, но перенсев на новые лр (в основном на европейки) категорически за запрет бу пр (в основном из-за пр).
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Лично я против короткоствола. В нынешних российских реалиях.
По причине? Потом хрен докажешь обоснвоанность применения? - из-за этого?
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Может все-таки не зря фраза -"лучше бы марка взял" стала нарицательной...
Ну как-бы наверное запеднее краса она не распостранена...
ага, причем ниче не делая получил)) классно у нас тут, вся россия на нас работает, а мы тока с рулеткой отмеряем))
Да я сам себе завидую! Спасибо огромное моим родителям за то, что родили меня в Москве, где я могу ничего не делать и срывать деньги с деревьев, подбирать с земли и не считать даже. Зачем? Пусть заМКАДные рабы вкалывают, пока я тут на пузе валяюсь!
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!