Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Хуже в 10 раз. поэтому и не рискнул брать дизеля.
Зимка, та еще хуже. Можно сказать настоящей ее вообще нет, вся на примеси. Разве что на самый север куда нибудь в салехард настоящую зимнюю соляру возят. Там с морозами не шутят, дело опасное для жизни.
Цитата:
Сам видел чела на Х5, который полный 92 налил и поехал.
Я в 3 литровый е53 тоже пару раз 92 вынужденно лил и ездил. В Калмыкии дело было, там в этих ипучих степях есть места, где за счастье вообще заправку найти, не то что 95й, да и сама машина была не самое удачное б.у. назначенное на убой.
Цитата:
Лей 92 смело и будет тебе счастье.
А смысл какой, не подскажешь? Получить счастье с гарантийным ремонтом, с которого я благополучно слечу, когда меня гарантищик ткнет мордой в мануал где черным по белому Аи-95 написано? Ты насоветуешь щас, ага ...)))
Последний раз редактировалось Krest33; 07.08.2011 в 04:38.
А смысл какой, не подскажешь? Получить счастье с гарантийным ремонтом, с которого я благополучно слечу, когда меня гарантищик ткнет мордой в мануал где черным по белому Аи-95 написано? Ты насоветуешь щас, ага ...)))
Каким образом он тебя ткнёт? Проверит октановое число в камере сгорания в саже? Просто 92 хотя бы более- менее честный. Смысл за присадки и 76 платить?
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Каким образом он тебя ткнёт? Проверит октановое число в камере сгорания в саже?
А что ему помешает взять химанализ жижи из бензобака или топливной магистрали ?
Цитата:
Просто 92 хотя бы более- менее честный.
Думаешь? Так 92 из того же 76 бодяжат, а 95 есть шанс что бодяжат из настоящего 92. Но я не спец по нашим заправкам, не знаю как и чего они там мешают. Лью то, что положено и последний чек сохраняю, плюс карта лушкина закрытая дает небольшую гарантию перестраховки от бодяги - дальше проблемы конкретной заправки и дилера. Так что я пока не вижу никакого для себя резона литься 92м.
А что ему помешает взять химанализ жижи из бензобака или топливной магистрали ?
А сколько времени топливо сохраняет свои свойства? Хим анализ, в лучшем случае, выявит наличие всякого дерьма которое добавляют в наш 95й. И это и объявят причиной поломки со словами, что это бензин, а не наш мотор, чините за свои бабки!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Krest33
Так что я пока не вижу никакого для себя резона литься 92м.
Как-то раз, ещё на Фольксе, попали в Ярославскую область. В Москве всегда заливали 95 чтоб ехал лучше. Там 95 не было и залили их 92. Так на нём Фолькс поехал лучше чем на московском 95, плюс снизился расход. И что из этих двух бензинов ближе к 95? Тот 92 или этот 95?
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
А сколько времени топливо сохраняет свои свойства? Хим анализ, в лучшем случае, выявит наличие всякого дерьма которое добавляют в наш 95й.
Ты химик что ли? Откуда знаешь? Я вот понятия не имею и даже заикаться об этом не буду.
Цитата:
И это и объявят причиной поломки со словами, что это бензин, а не наш мотор, чините за свои бабки!
С какой стати за свои бабки? Ремонт оплачиват непосредственный виновник. Если причина поломки - бензин, то ремонт оплачивает топливная компания. Но чтобы доказать, что бензин принадлежал именно этой компании, нужен документ, в данном случае кассовый чек, где четко будет написано, что залитый бензин Аи-92, который производитель автомобиля запрещает к использованию. То есть первопричиной выхода из строя мотора буду именно я, так как заведомо знал, что заливаю 92 бензин, запрещенный к использованию на данном автомобиле. Вот если я залью 95 и из-за его низкого качества выйдет из строя мотор, то виновником будет признана именно топливная компания, ибо я заливал то, что положено, а они мне налили бурды.
Ну и с какого буя ты мне предлагаешь 92 заливаться? Гадость мне решил сделать? )))
Цитата:
Как-то раз, ещё на Фольксе,
Вот именно, что как-то раз, а грамотной статистики и достоверной информации чего там из чего бодяжат нет и у кого. При этом, как мои 404 коня будут жевать 92й вообще не известно вдобавок, в случае проблем, мне в гарантийном ремонте будет отказано. Спрашивается, нахрена мне это надо в конечном итоге? С какой целью лить 92 вместо 95? Чего я выиграю-то понять не могу? ))
Последний раз редактировалось Krest33; 08.08.2011 в 17:53.
С какой целью лить 92 вместо 95? Чего я выиграю-то понять не могу?
Во-первых, это уже давно признано, 92 у нас более качественный, чем 95. Да и чуть дешевле получится. Хотя, как говорится, дело твоё. Что хочешь, то и лей. Мне проще, у меня мануал, там написано, что можно. Вот и лью спокойно.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Во-первых, это уже давно признано, 92 у нас более качественный, чем 95.
Это лишь слова. Кем признано, когда признано? Где аргументированные доказательсва, кроме обычных холиварных споро? Разговоры и не более. Глупо на подобную аргументацию вестись.
Цитата:
Да и чуть дешевле получится.
Угу, я покупая такой танк, жрущий 22 литра на сотку только и думал, как буду чуть экономить))
Цитата:
Мне проще, у меня мануал, там написано, что можно. Вот и лью спокойно.
Вот в том то и дело, тебе по мануалу можно, а мне нет. Ну и нафика искать проблемы на собственную задницу?