Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Цитата:
Сообщение от SM.Artem
Доброго времени суток всем.
Тема достаточно обширная включая архив, вроде читал, но мог что-то упустить, если уже обсуждалось, направьте.
Дело вот в чем. Ехал по трассе, возвращался из командировки. Лето, температура воздуха где-то в районе 30-33 градусов была.
Скорость движения где-то 100 км/ч.
На трассе во время движения вдруг сработал сигнализатор (долгий зум), сначала не понял в чем дело, потом обратил внимание на панель приборов, стрелка температуры ушла в красную зону, то есть получается больше 110 градусов. Посмотрел, на БК (Multitronics), там температура 93 градуса. Потом, там же появилось сообщение - низкое напряжение на АКБ (менее 11 В).
Попытался услышать работу вентилятора - не услышал. Съехал на обочину, открыл капот, вентилятор не работал. Выключил двигатель. Захотел снова включить - ноль. Не включается, даже не пытается.
Где-то через минуту снова попытался - завелся. (Получается, что температура спала и контроллер разрешил запуск).
Поехал дальше (на всякий случай на полную включил печку), уже в городе услышал как работает вентилятор, стрелка после остановки на трассе больше не уходила в красную зону, но показывала более 100 градусов (ближе к красной зоне).
Приехал домой стал разбираться в книгах, схемах - понял, что по сути датчика два на ОЖ (один на панель, второй на ЭБУ). И стало еще более не понятно: если датчики разные - температура на БК не соответствует температуре на панели, и если верить БК - реальная температура была ниже 110 градусов, то почему был сигнал и движок не хотел пускаться?
Сейчас езжу, по прежнему есть разногласия в показаниях, где-то на 7-10 градусов. Что это может быть: датчик ТОЖ не исправен, или все-таки датчик температуры двигателя? Клемму минуса для датчика ТОЖ (та что на корпусе двигателя) проверил вроде не ржавая, ни окислилась, на всякий случай подтянул.
Было тоже самое.менял датчики,протягивал массу,ничего не помогало.пока не бросил второй провод массы от акб до двигателя.и всё стало норм.
__________________
Армия из баранов во главе со львом гораздо сильнее армии львов во главе с бараном
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Цитата:
Сообщение от Tarasenko
Было тоже самое.менял датчики,протягивал массу,ничего не помогало.пока не бросил второй провод массы от акб до двигателя.и всё стало норм.
Ого, об этом я не подумал. Спасибо!
Это получается, что возможно плохой контакт между корпусом двигателя и автомобиля.
А какой провод? Имеет ли значение его сечение?
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Цитата:
Сообщение от SM.Artem
Ого, об этом я не подумал. Спасибо!
Это получается, что возможно плохой контакт между корпусом двигателя и автомобиля.
А какой провод? Имеет ли значение его сечение?
Да.именно масса на двигатель.провод бросил примерно такой же как и стоит с завода.
__________________
Армия из баранов во главе со львом гораздо сильнее армии львов во главе с бараном
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Извините если не в тему. На форуме читал, что при нагреве срабатывает вентилятор, если не помогает, срабатывает второй. Стало интересно, полез посмотрел, но у меня он один! может потому, что комплектация - норма?
__________________
За рулём ЛАДЫ я король АВТОСТРАДЫ!!!
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Цитата:
Сообщение от raw174
На форуме читал, что при нагреве срабатывает вентилятор, если не помогает, срабатывает второй. Стало интересно, полез посмотрел, но у меня он один! может потому, что комплектация - норма?
какая разница норма не норма-если авто с кондеем, то 2 вентилятора-плохо смотрели значит)
Здравствуйте. Такая проблема: машине неделя, пробег 500 км, безо всякой причины во время движения загорелся check engine, температура двигателя по показаниям приборов была в норме, свалил все на кач-во бензина, т.к. заправился не там, где обычно, приехал к дому, заглушил двигатель, услышал, что работает вентилятор охлаждения двигателя, подождал минуты 2, не выключается, ладно, думаю, выключится же...через 3 часа пропала обратка сигнализации, хотя машина стоит за окном, вышел проверить, жму анлок, сигналка не срабатывает, прислушался - еле-еле слышен вентилятор, ц. замок тоже не сработал, открыл с ключа, попытался завести, на приборной панели загорается только датчик давления масла и датчик аккумулятора. В общем аккумулятор сел, открыл капот, скинул клемы, вентилятор замолчал, подождал минут 5, накинул клемы, вентилятор включился... Что делать?! =(
Простучал утром релюшки, вент отключился, но аккумулятору здец(
Последний раз редактировалось GEMINI; 15.08.2011 в 23:44.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Цитата:
Сообщение от бармолей
Почему аккумулятору здец,зарядить и всё.Да и гарантия 1год на аккумулятор.
ну да, я в смысле, что сел в 0. Теперь при каждой стоянке более 10 минут открываю капот и простукиваю релюшки, только тогда отключается вентилятор. Завтра поеду в сервис. Мля, новая машина, что ж через энто место все(( Мелочь, а неприятно