А иногда хочется музычку послушать не включая зажигание
Цитата:
Сообщение от Владимир466
Дак проще включить зажигание, лично для меня, потом также выключить
В основном то поездки - завел, прогрел, поехал, ну а если так музыку просто послушать, то это максимум раз в неделю так
По-моему это наоборот удобно сделано. Меня вот в японцах бесит что пока зажигание не включишь музыка не запоет. А вот к примеру приехал ты на пляж, хочется музыки, а оставить машину с ключем зажигания опасно. Да и случаев таких много. Проще для себя выработать правило, выходишь из машины и на автопилоте выключаешь все электроприборы. А нормальный аккум с нормальной проводкой никогда не посадит АКБ за неделю, даже с таким включением магнитоллы. Говорю потому, что уезжая в командировку оставляю машину на стонке, через месяц простоя машина заводиться с пол оборота. Ток учечки в пределах нормы 20 мА. АКБ штатный.
Наконец-то поменял родные опорники на СЭВИ-спорт. Подшипник левый, прокручивался с большими заеданиями, правый с меньшими, так что поменял вовремя. Сделал для себя вывод, чем больше машине лет, тем длиннее труба, чтобы открутить болты. Теперь перед установкой их на место промазываю литолом.
Наконец-то поменял родные опорники на СЭВИ-спорт. Подшипник левый, прокручивался с большими заеданиями, правый с меньшими, так что поменял вовремя. Сделал для себя вывод, чем больше машине лет, тем длиннее труба, чтобы открутить болты. Теперь перед установкой их на место промазываю литолом.