Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2011, 14:16   #11
Lkp11
Новичок
 
Аватар для Lkp11
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Омск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора хэтч
Сообщений: 25
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Lkp11 станет известным достаточно скороLkp11 станет известным достаточно скоро
Re: Датчик удара

Вчера вечером ставил себе датчик удара (PITовский) купил за 330р. Делал опираясь на фотоочет g4m3r. Но не "впаяваясь" в проводку. т.е. все подключил в шатный (3-х штырьковый разем на блоке АПС). Кстати искать подходящий разъем для АПС мне не пришлось - подошел тот который шел с датчиком (только пришлось его немного доработать: вместо 4-х сделать 3-х контактный и немного подрезать направляющие. В АПС влез как родной. Согласно схемы которая шла с датчиком выбрал нужные провода, подключил. Закрепил датчик на металлической поверхности в полу (так сказать под блоком АПС) там как раз было 2 отверстия в которые я просунул хомут, которым жестко притянул датчик. Кстати говоря, именно в этом месте вполне удобно регулировать чувствительность датчика (открутить придется только пластик у ног пассажира). После 2-х, 3-х экспериментов по чувствительности срабатывания - выставил в итоге примерно на середине.
Весь день стоит под окном на работе - полет нормальный.

ПС дольше готовился к установке (всмысли темы перерывал на сайте схемки изучал) в итоге час работы, 2 бутылки пива.
__________________
[url=http://s-u.su]
Lkp11 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT +3.