Хотите сказать, что в этот момент движок реально глохнет??? Это было бы возможно, если бы была система быстрого стоп/старта. Наверно не стоит путать снижение подачи топлива и прекращение работы двигателя, а полный 0 расхода топлива возможен только если двигатель заглушен. Показание "мгновенного расхода" - это расчет, а не датчик на бензопроводе. В общем, чего тут обсуждать?
Правильно он говорит, при торможении двигателем-форсы отключаются. расход по 0.Движек не глохнет-он крутится-от тяги с колес...
Правильно он говорит, при торможении двигателем-форсы отключаются. расход по 0.Движек не глохнет-он крутится-от тяги с колес...
Не буду спорить, пусть будет так
Никому от этого всё равно нет пользы.
Хотя, действительно, тормозить двигателем экономичней, по крайней мере до 1000 - 1100 оборотов (дальше, есть подозрение, таки подача идет чуть больше порога учета, и БК начинает считать, хотя, наверно я просто принципов работы ДВС приоры не знаю, молодцы ВАЗовцы, к ВД подбираются).
дайте ссылку где это недавно обсуждалось, хочется полистать - чем всё это закончилось, дабы тут флуд не разводить (или это в этой ветке?, тогда я стоп).