Audi распространила первые фотографии модели А4 Allroad, которая официально будет показана на выставке в Женеве через две недели. Как можно понять из названия, в основе А4 Allroad будет лежать платформа от обычной «четверки». Правда версия Allroad, получит систему полного привода и увеличенный дорожный просвет.
Внешне А4 Allroad будет отличаться от «четверки» расширенными колесными арками, другими бамперами, внедорожной «юбкой», металлической защитой моторного отсека, а также 17- или 18-дюймовыми дисками. Под капот модели начнут ставить три мотора: бензиновый объемом 2,0 л с наддувом, который выдает 211 л.с., и два дизеля объемом 2,0 л (170 л.с.) и 3,0 л (240 л.с.). С последним двигателем А4 Allroad будет разгоняться 0-100 км/ч всего за 6,4 с. При этом средний расход топлива с автомобиля с 3,0-литровым дизелем составит 7,1 л на 100 км пути.
Продажи Audi A4 Allroad начнутся уже летом этого года. В Германии машина будет стоить от 37 100 евро. В базовой комплектации появится несколько подушек безопасности, противозаносная система, климат-контроль, приличная «музыка». Цена в России пока не известна. auto.mail.ru
Mazda представила обновленный кроссовер CX-7. На первый взгляд может показаться, что машина осталось такой же, но это обманчивое впечатление. Изменений хватает. Например, Mazda CX-7 получила совершенно другой передний бампер. Материалы отделки салона стали более качественными, на передней консоли появилось два больших дисплея, изменилась комбинация приборов,
Важно и то, что Mazda CX-7, по крайней мере, американская версия модели, будет оснащаться не только 2,3-литровым турбированным мотором (244 л.с. на рынке США), но и с атмосферным агрегатом объемом 2,5 л, который будет выдавать 161 л.с.
Огнедышащий кошмар форума Участник 1 ДР gold football orakul 2016 small bronze football orakul 2017 gold football orakul 2018 bronze football orakul 2019 bronze football orakul 2022
Объявлены победители конкурса «Международный двигатель года». Многие были уверены, что в этом году, как и в прошлом, победу в самой престижной «абсолютной» номинации одержит компания BMW. Однако на сей раз 65 судей из 32 стран мира отдали первое место новому мотору Volkswagen объемом 1,4 TSI Twincharger, который имеет не только турбонаддув, но еще и нагнетатель.
Причем, двигатель от Volkswagen обошел своего главного конкурента в финальном спринте за первое место лишь на какое-то «мгновение» - 1,4 TSI Twincharger набрал 354 балла, а 3,0-литровая «шестерка» от BMW с турбонаддувом – 350. На третьем месте в абсолютном зачете с 220 очками вышел мотор Audi объемом 2,0 л с турбонаддувом.
Кроме того, Volkswagen получил первое место и в других номинациях. В частности этот агрегат признали самым лучшим в категориях «Зеленый двигатель» и «Мотор объемом 1-1,4 л».
В престижной категории «Лучший спортивный двигатель» выиграла компания Mercedes-Benz со своим V8 объемом 6,2 л от придворного ателье AMG. Ну а лучшим новым мотором стал агрегат от Porsche объемом 3,8 л, который ставят на Porsche Carrera S.
Победители конкурса «Международный двигатель 2009 года»
Лучший новый двигатель 2009
Porsche 3.8 л flat-six (Porsche 911)
«Зеленый двигатель»
Volkswagen 1.4 TSI Twincharger (Golf, Touran, Tiguan, Jetta)
Лучший спортивный двигатель
Mercedes-Benz AMG 6.2 (CLK, S, SL, CL, CLS, ML)
Лучший двигатель объемом до 1 л
Toyota 1,0 л (Aygo, Yaris, Peugeot 107, Citroën C1, Subaru Justy)
Двигатель объемом 1-1.4 л
Volkswagen 1.4 TSI Twincharger (Golf, Eos, Scirocco, Touran, Tiguan, Jetta, Seat Ibiza Cupra)
1.4 л - 1.8 л
BMW-PSA 1.6 л Turbo (MINI Cooper S, Clubman, Peugeot 207, 308
1.8 л – 2 л
Audi 2,0 TFSI (A4, A5, Q5, VW Scirocco, Golf GTi)
2 л - 2.5 л
Mercedes-Benz Diesel 2.1 л (BlueEffieciency C-Class, BlueEffieciency E-Class)
2.5 л – 3 л
BMW 3,0 л DI Twin-Turbo (135, 335, X6, Z4, 730)
3 л – 4 л
BMW 4,0 V8 (M3)
Более 4 л
Mercedes-AMG 6.2 л (CLK, S, SL, CL, CLS, ML)
Лучший двигатель 2009 года:
Volkswagen 1.4 л TSI Twincharger (Golf, Eos, Scirocco, Touran, Tiguan, Jetta, Seat Ibiza Cupra)
На фоне резкого снижения автомобильных продаж в России местные автозаводы заметно сокращают производственные объемы, стараясь не работать себе в убыток, пишет http://www.autonews.ru. Под экономический удар попали практически все производители, как давно работающие на российском рынке, так и те, кто открыл свои конвейеры не более года назад. Однако и в этих условиях, когда происходит резкое сокращение производства, есть игроки, которые в противовес конкурентам все-таки наращивают свои мощности. Но такие участники рынка все-таки представляют собой исключение, поскольку объемы производства в России за первые пять месяцев этого года упали более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«В настоящий момент наш прогноз на 2009 год по российскому автомобильному рынку в целом составляет около 1,4 миллиона новых автомобилей — такое количество новых автомобилей всех производителей будет продано в России в 2009 году, — сказала РИА „Новости“ директор по связям с общественностью Ford Russia Екатерина Кулиненко. — Ford адаптирует свои производственные мощности к снижающемуся спросу на рынке. С 8 июня в целях снижения объема выпускаемых автомобилей на заводе Ford во Всеволожске, по примеру европейских заводов Ford, был введен временный режим сокращенной рабочей недели (до четырех рабочих дней). Однако с учетом последних тенденций продолжающего слабеть автомобильного рынка в России могут потребоваться дополнительные меры по снижению объемов производства на заводе Ford во Всеволожске».
Аналитическое агентство «Автостат» сообщает, что петербургский завод General Motors, проработавший всего два дня после плановой трехнедельной остановки конвейера в связи с подготовкой производства новой модели Chevrolet Cruze, вчера вновь остановил выпуск автомобилей. На этот раз — по причине низких продаж на российском авторынке в летние месяцы, поэтому предприятие будет простаивать два месяца и возобновит работу только в конце августа. Как отметил президент General Motors по России и странам СНГ Крис Габби, временная остановка производства никак не повлияет на первоначальные планы по началу продаж в России нового седана С-класса Chevrolet Cruze уже осенью этого года. По словам генерального директора завода GM Auto Ханса-Юргена Михеля, сразу после летнего перерыва на предприятии начнется товарное производство Chevrolet Cruze. В настоящее время на петербургском конвейере GM выпускаются внедорожники Chevrolet Captiva и Opel Antara. По данным «АСМ-Холдинга», с января по май 2009 года было выпущено 4427 таких автомобилей. На полную производственную мощность, которая составляет 60 тысяч автомобилей в год, российский завод GM Auto планирует выйти к концу 2010 года.
Также к концу 2010 года планируется закончить строительство под Санкт-Петербургом завода Hyundai, который начнет производить машины в 2011 году. «Как мы планировали раньше, объем выпуска машин пока тоже не подвергался корректировке и по-прежнему составляет 100 тыс. автомобилей в год, — заверил управляющий директор „Хендэ Мотор СНГ“ Денис Петрунин. — Как нам кажется, открытие завода должно совпасть по времени с выходом российского автомобильного рынка из кризиса. Это позволит нам избежать многих болезней недогруженного производства. На нашем предприятии будет выпускаться седан в сегменте С, спроектированный специально для российского рынка. В случае его успеха эту модель смогут производить для себя и другие рынки. Помимо седана мы будем производить и другие машины, какие именно, мы пока не решили».
По мнению аналитиков, сокращение производства является, пожалуй, самым главным антикризисным инструментом по сокращению убытков. «Я считаю, что как раз автоконцерны действуют правильно, преследуя только одну цель — не допустить перепроизводства и увеличения расходов, — отмечает ведущий аналитик департамента консалтинга РИА „РосБизнесКонсалтинг“ Анна Синявская. — Российскому рынку сейчас не нужно то количество автомобилей, которое планировалось в 2008 г., и сокращение производства — единственный выход для заводов. Что касается цифр: производство автомобилей в России за первые пять месяцев 2009 года сократилось к аналогичному периоду прошлого года на 63,6 процента. Легковых автомобилей за этот период произведено 230,23 тысячи штук — 38,5 процентов к соответствующему периоду прошлого года. Можно предположить, что к осени падение чуть замедлится и в итоге будет произведено около 600 тыс. Ранее планировалось произвести около 1 миллиона автомобилей, соответственно, на 40% меньше, чем планировалось даже в начале 2009 г.».
По мнению экспертов, сейчас страдают все производители, поскольку у всех одна проблема — как пережить кризис и сохранить производство. «При этом VW увеличил производство, несмотря на кризис, как и Toyota, — отмечает аналитик. — Я бы сказала, что страдают больше российские производители, у которых штат рабочих больше, прибыль меньше, а затраты — выше». По данным аналитического департамента консалтинга РИА «РосБизнесКонсалтинг», до конца года может быть невыпущено около 400 тыс. машин. «Нынешний год закончится в большом минусе, примерно 40% по сравнению с 2008 г., возможно, и больше, — считает Анна Синявская. — Сильней всего кризис ударил по ГАЗу и АвтоВАЗу. Оживление рынка напрямую связано с российской экономикой в целом, сейчас предпосылок для роста производства легковых автомобилей нет, и до конца года вряд ли будут». Никита Афанасьев
Автомобильные производители и импортеры до последнего тешили себя надеждой на то, что объем продаж новых машин начнет расти или хотя бы прекратит падать. Потому даже в июне они готовы были давать скидки только на те автомобили, которые остались невостребованными с 2008 года. А новенькими машинами предпочитали торговать втридорога. Но рынок показал продавцам — спроса нет! И теперь волей-неволей производители вынуждены объявлять скидки на скопившийся неликвид уже образца 2009 года.
Даже концерн Ford, который в течение полугода повышал цены на автомобили четыре раза, и ни разу не предлагал значительных скидок на свои модели, в июне решил пересмотреть свою политику. В середине прошлого месяца компания, наконец, отважилась организовать специальную акцию — теперь на все модели Ford, как 2008, так и 2009 года выпуска, действуют скидки, которые продлятся аж до 30 сентября.
Цена на Ford Fiesta снижена на 17 000 руб. для еще оставшихся кое-где машин прошлого модельного ряда и на 55 000 руб. для автомобилей выпущенных в 2009 году. Ford Focus можно купить дешевле на 80 000 руб., такую же скидку дают на универсал С-Max. Кроссовер Kuga и внедорожник Explorer продаются на 200 000 руб. дешевле зафиксированной после последнего майского повышения цены. Скидку в 100 000 руб. Ford предлагает покупателям коммерческих автомобилей Transit Van, Bus, Kombi 2007 года выпуска (оказывается, и такие остались!).
Японский концерн Nissan 30 июня вроде бы официально закончил торговать своими машинами по специальным ценам. Однако уже через два дня маркетологи фирмы очухались и объявили о продлении скидок до конца сентября. Причем теперь распродаются и модели 2009 года выпуска. Из «свежачка» со скидкой можно купить: Nissan Micra дешевле на 30 000 руб., Tiida — на 80 000 руб., Qashqai — на 37 000 руб. Новый седан Nissan Teana с двигателем 2,5 л обойдется дешевле на 73 000 руб, а машина с мотором объемом 3,5 л — на 106 000 руб. Скидка на Murano и Patrol 2009 года выпуска составит 150 000 руб., а на Navara — 130 000 руб. Самые больше бонусы, однако, светят все-таки покупателям автомобилей выпуска прошлого года — на Pathfinder и X-Trail скидка составляет до 300 000 руб.
Точно так же, как Ford и Nissan, до конца сентября проводит новую акцию и Chevrolet. Скидки, правда, коснутся не всех автомобилей марки. Но зато акция затрагивает самые популярные модели, выпущенные в 2009 году. На Lanos и Aveo цена снижена на 50 000 и 60 000 руб. соответственно. Chevrolet Lacetti можно купить на 100 000 руб. дешевле, а самая большая скидка дается на кроссовер Captiva — 230 000 руб.
Другой, пока еще принадлежащий американскому концерну General Motors бренд, Opel, на грандиозную трехмесячную распродажу все-таки не решился. Эта марка лишь еще на один месяц продлила свою прошлую акцию. До 31 июля на модели Astra, Vectra и Antara действуют цены января 2009 года. Это значит, что самая простая версия пятидверного хэтча Astra сейчас стоит 450 000 руб., Vectra обойдется минимум в 567 000 руб., а кроссовер Antara — от 857 000 руб. Скидки, впрочем, даются на все остальные официально продающиеся в России модели Opel — в среднем они составляют 60 000 — 70 000 руб.
А вот у марки Peugeot спецпрограмма частично закончилась. До конца июня все автомобили 2008 года выпуска распродавались со скидками до 220 000 руб. Например, такой могла быть экономия при покупке прошлогоднего кроссовера Peugeot 4007 с дизельным двигателем. Но это предложение французское представительство официально отменило с 1 июля. Сейчас со скидкой можно приобрести только две модели Peugeot — это хэтч 308 (вычет до 50 000 руб.) и компактный 207 (минус 32 000 руб). Причем эти льготы касаются и машин 2009 года выпуска, а дата окончания акции пока не указывается.
У другого французского производителя, компании Citroen, осталось лишь одно действующее специальное предложение. С 12 июня по 31 августа кроссовер Citroen C-Crosser продается на 250 000 руб. дешевле цены, установленной весной. Причем скидка в 250 000 руб. актуальна для всех машин, независимо от комплектации. С этим предложением кроссовер в комплектации Comfort с механической коробкой передач обойдется в 885 000 руб.
С середины июня в борьбу за клиента ввязалась даже компания Daewoo — она предложила скинуть цену на Matiz и Nexia на 10 000 руб. А вот Mazda, которая еще месяц назад предлагала свои машины по ценам, приближенным к прошлогодним, распродажу решила сократить. При этом фирма определилась со скидками лишь поздно вечером 2 июля — сначала все акции были отменены, а потом все-таки фирма решила продолжить распродажу четырех моделей. Седан Mazda6 сейчас можно купить за 811 000 руб., цена CX-7 начинается от 1 198 000 руб. Внедорожник CX-9, так же, как и в июне, обойдется в 1 510 000 руб, а пикапы BT-50 в минимальной комплектации по-прежнему продаются по 688 000 руб. Эти цены будут действительны до 25 сентября. Кроме того, у некоторых дилеров можно найти автомобили Mazda3 предыдущего модельного ряда по цене от 544 000 руб. Таких машин, правда, осталось крайне мало.
Концерн Volkswagen, до сих пор не замеченный в демонстративном снижении цен, с 1 июля все-таки тоже включился в программу летних скидок. На все автомобили Golf пятого поколения до конца месяца дается скидка в 11% — теперь базовый Golf 1,4 Trendline стоит от 511 000 руб. Еще Volkswagen предлагает приобретать модели Polo на 6% дешевле зафиксированной ранее цены. Причем эта распродажа продлится до 31 октября (видимо, потом у нас начнется продажа Polo нового поколения).
Немецкая фирма Audi, которая в этом году отмечает свое столетие, тоже распродает автомобили. На официальном сайте компании опубликован полный список машин 2008 года выпуска, имеющихся в наличие на складах у дилеров, и указана «юбилейная» цена каждого автомобиля. По этой программе можно купить Audi A4 Allroad Quattro за 1 488 000 руб. На полноприводную A6 дается скидка 80 000 руб. вне зависимости от комплектации, а базовая стоимость Audi A3 Sportback снижена до 818 000 руб. Срок действия акции не ограничен — скидки сохранятся до тех пор, пока в наличии есть «юбилейные» машины.
По схожей схеме действует и баварский концерн BMW — в июне эта компания объявила о распродаже тысячи автомобилей BMW 116i Limited Edition по 788 400 руб. На всех машинах установлены шестиступенчатые автоматы, кондиционеры, электростеклоподъемники и магнитолы с MP3 — а больше никаких излишеств нет.
Решил схитрить с прайс-листами еще один юбиляр-2009, компания Suzuki, которая также отмечает свое столетие. С 1 июля фирма официально объявила о снижении цен на свои автомобили. Теперь Suzuki Swift стоит от 452 000 руб., SX4 — от 470 000 руб., Grand Vitara — от 875 000 руб. Вот только нового в этом прайс-листе ничего нет — машины продаются по этим ценам еще с мая. И, кстати, весной руководители компании так же подчеркивали, что речь идет не о временных скидках, а именно о пересмотре ценовой политики.
По-прежнему «отмалчиваются» компании Honda и Mitsubishi. Первая фирма лишь продолжает распродавать остатки машин 2008 года выпуска по фиксированному курсу доллара, а вторая скидывает цены на допоборудование. Так же в июле решила поступить и Toyota — у этой компании пока что действует лишь одна официальная акция: хром-пакет на седан Toyota Avensis продается чуть дешевле, чем раньше. Заодно с 1 июля Toyota запустила новую программу, подразумевающую покупку машины в кредит под 11,9% годовых (в рублях).
Естественно, весь этот фейерверк скидок придуман, прежде всего, для того, чтобы заманить потенциальных клиентов в салон. Только там уже может выясниться, что интересующие машины закончились, или что на авто со скидкой навешана куча дополнительных опций, стоимость которых перекрывает сумму скидки. Поэтому покупать сегодня — как впрочем и всегда в российских автосалонах — стоит только изучив все предложения, узнав, какую именно скидку надо требовать у менеджера или какие именно кредиты доступны. Подкованный клиент в июле действительно может совершить удачную покупку.