Да отпишись, а то сам хочу менять на приоре с эур рейку, за СС отдавать 9000 жалко, смотрю в сторону рейки от калины спорт, но тут писали о проблемах с рулевыми наконечниками.
Сегодня поставил рулевую от Калины Спорт. Установилась как говорится на ура, единственное что оставил свое это крестовину, от спорта не подходит и оставил свои тяги или наконечники, как называются не знаю, они тоже не подошли, да это и не критично, я бы даже сказал что это лучше, их не надо снимать с подвески. В остальном ни каких переделок не надо делать. Немного не привычно стало. Тут писали что у кого то стало жестко, по моим ощущениям жесткость не изменилось. Теперь могу всем сказать если есть возможность заменить меняйте смело, ничего там переделывать не надо.
По ощущениям-на много короче или лучше сразу на 2.5 оборота?
На много короче, особенно ощущается при маневрирование, машина стала более послушной. Насчет 2,5 сказать ни чего не могу, это надо попробовать поездить. Мое мнение если есть возможность сменить обычную рейку на короткоходную 3,1 то надо менять.
а от 12 рейка подойдет? просто сс20 дорогие, а больше в продаже ничего и не видел
Сам хочу рейку 3,1 СС не так уж она и дорого стоит посравнению с заводом, жду пока моя умрет но не поверете 120 тысяч и даже подтягивать не надо ( а друга цивик новый на 50 рейка легла видимо есть что то в автовазе нормальное ). А к количеству оборотов превыкать надо, спортсмены ездиют и не че это на любителя.