чего то я ваших споров непойму
с абс без абс, с колдуном и без оного
да это вообще две разные системы и ведут они себя по разному
----------------------------------------------------------------
без колдуна (авто без абс) авто ведет себя печально как на ЗДТ так и на барабанах
правильного распределения на "жопу" авто нет - получи неуправляемый занос с различными последствиями......
а там где установлен абс, там тоже "имеетцо" колдун, НО только он называется электронный блок управления Торм Системы. который и контролирует распред. торм жидкости по магистралям и отсекает блокировку колес.
все просто как ясный день.
Добавлено через 1 минуту
да, личный опыт показал что с установленными ЗДТ, помимо грамотной прокачки надо еще грамотно поиграться с колдуном.......
там тоже "имеетцо" колдун, НО только он называется электронный блок управления Торм Системы.
вообще свое прозвище колдун получил из-за того что как раз никто не мог понять каким макаром он вообще там колдует. Издревле повелось недоверие людское к этой запчасти. Естественно после появления электронной системы проблема разрешилась, и колдуном это уже называть не стали
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
вообще свое прозвище колдун получил из-за того что как раз никто не мог понять каким макаром он вообще там колдует. Издревле повелось недоверие людское к этой запчасти. Естественно после появления электронной системы проблема разрешилась, и колдуном это уже называть не стали
все правильно!
только общее название для всего этого добра - регулятор!
а про электр. регулятор управления т.с. - я добавил только лишь от себя (колдун)