Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2011, 12:49   #37
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: А нужна ли гарантия?

Прошёл только ТО-1, которое при 3000 км. Сразу после ТО накрылся блок электропакета. Поменяли по гарантии. С тех пор на ТО больше не ездил. На днях сам провел ТО-3 (30 т.км.). За это время сломался только стеклоподъемник в водительской двери. Купил в магазине и поменял сам за 30 минут, заодно сделал шумку в дверях =))) Так что лично мне гарантия не нужна.
tim5 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT +3.