В отличие от этих самых некоторых мы тут в провинциях не получаем сотни бабла только за то, что на работу приходим посидеть.
Ога! Пришёл, посидел, за красивые глаза денежки получил и уехал домой. Зачем тогда на работу вообще ездить? У меня ещё, просто, жена работает. Дело-то не в этом. Дело в том, что не нужно рассказывать, на что мне там денег не хватило. Выбор был полностью осознан и искал именно такую комплектацию.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
никакой перепрошивкой кривую момента не выровняешь (ну чтобы больше максимума к низам приходилось). если бы все было так просто- все автопроизводители бы только прошивки и меняли бы. но почему-то все делают эти фазовращатели, и даже на вазе модернизированный двиг приорский с фазовращателями насколько знаю уж несколько лет как разработан, я слышал про 125 снимаемых с него сил, и также слышал, что идет интенсивное антилообирование запуска полноценного этого двига со стороны французов.
XMblPb,я жил в своё время в Серпухове, а до этого в Москве.
Ну вот в районе Падольская, Орехово-Зуева, Серпухова (лет 10 назад), дароги ещё гуд, ну все что на Московском направлении то ж гуд
Буквально сегодня с раздолбанной местами Можайки приехал)))
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Динамика Приоры действительно достойная, но после 3к оборотов если брать сток. Но шум этого мотора при такой динамике - это что-то неописуемое)
Я речь виду ток о стоковых машинах, так смысла особого не вижу сравнивать разчипованную приору и там не чипованные ино.
Я думаю если за тот же сид астру, ниссан тиида взятся (как за приору) то они то же поедут да же резвее приоры. Но это деньги вкладывать надо и не малы, в приоре это сравнительно не дорого.
А то что мотор шумит у приоры это да, чем больше крутишь тем больше рев)))
Если ино заниматься там можно не слабые аппарты вдувать, приора рядом стоять не будет. Там какой-нить крузак доработать (как арабские шейх там крузак там доработал до 1001 л.с.).
Я речь виду ток о стоковых машинах, так смысла особого не вижу сравнивать разчипованную приору и там не чипованные ино.
Я думаю если за тот же сид астру, ниссан тиида взятся (как за приору) то они то же поедут да же резвее приоры. Но это деньги вкладывать надо и не малы, в приоре это сравнительно не дорого.
А то что мотор шумит у приоры это да, чем больше крутишь тем больше рев)))
Если ино заниматься там можно не слабые аппарты вдувать, риора рядом стоять не будет. Там какой-нит крузак доработать (как арабские шейх там крузак там доработал до 1001 л.с.).
Это всё здорово, но где гонять-то?
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
+1000
даже не многое а очень многое!
к примеру старые америк.мускулкары-при 8цилинд. и 7.5 литрах объёма+4ст.акпп с места это одно,а 2.5 литровая тойота с 5-6 ступ.акпп на расстоянии уделает как тузик грелку+уедет дальше)))(расход меньше)
как то в теме про акпп споры шли,но то что матиз с акпп себя везёт и не плохо забыли)))
правильное+грамотное соотношение ДВС+трансмиссия=залог успеха
Да я не про гонять, я про то что сравнивать доработанные приоры со стоковыми ино не совсем правльно, так ка ино то же можно дорабатывать, ток кому эт нужно.
Гонять надо на спец авто трассах ИМХО.
Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от alexru
не тупая-а расчитана на спакойствие))),тихо мягко покатиться с светофора
Дык это его слова)))))))))), за что кпил за то продал.
у приоры чего сейчас хреново - она дорого стоит. мне вот новую поджопную машину надо брать (калину продал, а приора все же жены, одна машина в семье не вариант). ну смотрю и на вазовские в том числе- ничего подходящего не вижу. люкс вообще покупать смысла нету (из тех соображений, что потеряешь много через пару лет при продаже, приоры хреново на вторичке продаются, или за дешево продавать). если весной жене купили приору-универсал относительно нормально (новую 10-го года за 365 люкс уторговали, правда люкс еще без музыки), то сейчас таких вариантов нету. новая приора-седан люкс стоит 380 тыщ самое дешевое у нас, универсал-люкс 392 тыщи. есть правда нелюкс (но с музыкой, климатом, абс. одной подушкой), такая 355 седан стоит и 360 универсал (вот эти выгоднее брать, потеряешь потом меньше). в итоге сейчас такая ситуация, что на иномарке, купленной за 600-700 рублей, потом потеряешь в деньгах "абсолютных" даже меньше, чем на купленной сейчас приоре (при том, что приора дешевле). ну и учтите. что сейчас с материалами маркитанят на вазе, особенно по листовой штамповке (как северсталь цены задрали, ищут альтернативы, а они часто намного хуже). много брака пропускается и на готовые машины. учитывая, что приора и так косячный по нынешним временам авто (или компромиссный), это еще один существенный минус. стоит-то весьма приличных денег..