Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Цитата:
Сообщение от Alexiy
( и далеко не глюк приборки!)
Приборка не глючит сама, ей что задаётся, то она и рисует. Придерживаюсь своей идеи: меняй минусовой провод на новый, или подчисть посадочные места.
Правда, тут ещё действительно в тот момент, когда выключаешь кандюк, подыми капот и подержи ладони у головки блока. Потом выключи кандюк, доведи до 96С и опять отрой капот и опять ручками. Сравни ощущения. Если будет слышно жар, то и правда перегрев, если Жара не слыхать, значит наверняка потеря напруги, двиг работает в норме, а стрелки лезут согласно закона Ома))).
Добавлено через 5 минут т438тт, Вот парень только что проводил научные исследования))) Фактически градусник =82С подтверждает мою версию происходящего. Ну сами подумайте: ОЖ в норме, морозильник холодит, венты молотят, а температура лезет вверх!!! Так лезет ли она вверх на самом деле???
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS
Приборка не глючит сама, ей что задаётся, то она и рисует. Придерживаюсь своей идеи: меняй минусовой провод на новый, или подчисть посадочные места.
Правда, тут ещё действительно в тот момент, когда выключаешь кандюк, подыми капот и подержи ладони у головки блока. Потом выключи кандюк, доведи до 96С и опять отрой капот и опять ручками. Сравни ощущения. Если будет слышно жар, то и правда перегрев, если Жара не слыхать, значит наверняка потеря напруги, двиг работает в норме, а стрелки лезут согласно закона Ома))).
Добавлено через 5 минут т438тт, Вот парень только что проводил научные исследования))) Фактически градусник =82С подтверждает мою версию происходящего. Ну сами подумайте: ОЖ в норме, морозильник холодит, венты молотят, а температура лезет вверх!!! Так лезет ли она вверх на самом деле???
Бортовик тоже врёт? Да и люди тут писали, что в схожей ситуации машина глохла от перегрева (видимо, "продолжая эксперимент" не включая печку)...
Забыл добавить, по причине низкой напруги поменян ещё РН на втн нового образца. Теперь без нагрузки 14.2, с нагрузкой 13.5-13.7.
Со старым проседала до 12.5, ничё в прошлые года не грелось и (или) не глючило.
Последний раз редактировалось Alexiy; 17.08.2011 в 00:33.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Цитата:
Сообщение от Alexiy
Проблема таже ( и далеко не глюк приборки!)
вобщем машине три года. комплектация 02-18, кондей хала. установлен бортовик мультитроникс. Разница показаний темп. с приборкой около 3гр. на последней больше и это только в верхней зоне.
началось всё с перегревом этим летом. прошлые два года было в норме. темп. на улице 30 и больше. как едешь без кондея, всё нормально. при 100гр. (по бортовику) вентиля включаются на малой скорости, при 104гр. на большой, охлаждая двигун до 96 гр. вырубаются. Но стоит включить кондей и постоять на холостых некоторое время - всё капец, темп. лезет в красную зону! Вентиля лопатят оба на большой скорости но температура вместо снижения ползёт вверх. По бортовику (а ведь он берёт инфу, как и мозги, с датчика в термостате) доходит до 108гр. и он сигналит о перегреве, дальше не эксперементирую, вырубаю кондей и влючаю печку, только после этого температура спадает до положенных 96.
По данной проблеме смотрел темы. Поменял датчики темп. на приборку и мозги. Протянул доп. массы. Сменил тосол, промыв систему. Осмотрел радиаторы - чистые. Проверил на всякий релюхи и преды (хотя вентиля работают). И самое главное сменил три термоэлемента (ween, лузар и последний ставил метал инкар) Результат нулевой. В сервисе советуют еще поменять термостат в сборе или убрать элемент и покататься без него, но уж не знаю... куда копать?
P.S. в прошлые два лета при включении кондея температура вообще вверх не шла, держалась 90-95
у меня 1 в 1. прошлым летом в московских пробках при +39! все в норме с кондеем, а тут на тебе, в Чебоксарах при скорости 40 уже греется.
Бредодор!
помпу проверял?
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Посоветуйте что делать. У меня Приора с кондеем Панасоник. Машина при скорости более 60-70 км/ч (что с включенным кондеем, что без) держит температуру 90-94 С (у меня бортововой компьютер стоит ГАММА, сам ставил в сервисе). Но стоит встать в пробку или передвигаться со скоростью 30-50 С без кондея, то температура быстро идет до 105 С (по компьютеру). На улице хоть +10, хоть + 30. Вентилятор включается и температура падает до 98 С, и так несколько раз. Затем вентиллятор не справляется и температура идет до 108 и выше (вентилятор работает). На СТО (машина на гарантии) поменяли термостат, заставил их поменять тосол, Кёрхером помыли радиатор .... НО ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ. При включенном кондее температура также в пробках растет до 105, но гораздо медленнее. Работают оба вентилятора, наверное поэтому и медленнее (примерно за 30-40 минут стоянки). Но все равно доходит до 105 и выше. Че делать уже ума не приложу
Добавлено через 5 минут
Забыл сказать, что в сервисе говорят что все в порядке. Но год назад у меня что с кондеем, что без температура выше 90 С никогда не поднималась. В блоке с релюшками все в порядке, недавно заменил релюшку № 32 (реле электровентилятора левого) - перегорела. Поэтому уверен что работаю оба КАРЛСОНА.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Цитата:
Сообщение от tj leon
у меня 1 в 1. прошлым летом в московских пробках при +39! все в норме с кондеем, а тут на тебе, в Чебоксарах при скорости 40 уже греется.
Бредодор!
помпу проверял?
нет, ёще . но уже прикупил новую "дааз спорт" с метал. лопастями.
уж не знаю где рыть...