Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2011, 10:29   #9
kindel
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kindel
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Мытищи-Озёры
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SW 1,6 МКПП
Сообщений: 2,390
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 282 раз(а) в 177 сообщениях
Вес репутации: 17
kindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошим
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora

Цитата:
Сообщение от kindel Посмотреть сообщение
А я на вторник на ТО-2 записался...

теперь даже и не знаю, стоит-ли оставлять машину и уезжать на работу?
или взять отгул и стоять над душой у мастеров???

Хочется всё-же найти сервис которому можно доверить свою машину, но как-же это тяжело!...

прямо даже не знаю что делать...
Забрал вчера вечером машину с ТО-2.

Впечатления двоякие!
начну с негатива...
Опять перелили масло!!! В канистре осталось грамм 300! мне что, 3700 в машину залили??? Может в девственно чистый двигатель столько и положено, но при замене масла у меня никогда столько не влезало когда я сам делал.
Специально просил мастера приёмщика, Абашкина Олега чтобы обратили внимание и НЕ ПЕРЕЛИЛИ масло. И теперь я даже и не знаю во что верить. То-ли он отнесся к просьбе как к нудной просьбе педанта начитавшегося интернета и вовсе не передал мою просьбу мастерам, то-ли он передал просьбу но мастера наплевательски к этому отнеслись... Теперь я уж и не знаю, но факт остаётся фактом! надо или самому делать, или искать другой сервис, или в этом сервисе стоять рядом с машиной и контролировать что и как делают мастера.
(Когда машину забирал - проверять было бесполезно потому как машина стояла под уклоном мордой вперёд и доказать в такой ситуации что-либо невозможно.)

Мне вот теперь интересно - а не сильно-ли плохо для двигателя превышение рекомендованного уровня масла???Ну и немного о хорошем. Небольшие претензии по машине устранили. Помазали клемы аккумулятора хотя в этом ТО это не входит в список работ.

Ну и про WD-40 и Литол-24. Попросил Олега не продавать мне их а воспользоваться теми что лежат в машине... В ответ услышал: -опять начинается... (но мне пошли навстречу.)
kindel вне форума  
Вверх
 

Метки
автокомплекс, обслуживание


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:28. Часовой пояс GMT +3.