Alex357, ничего мне не ясно. Я точно такую же поставил. При этом она ведь даже клиренс уменьшает на милиметров пятнадцать. Я ещё нарочно с фонариком и зеркальцем неоднократно внутрь заглянул. По-моему, ничего там не задевает нигде. Хотя, безусловно, после вашего сообщения, не поленюсь ещё раз посмотреть, но штатный брызговик двигателя, к таковому расположен ведь ещё ближе. Разве не так?
Нет,штатный крепится на поперечину радиатора,проходит под трубой подвески.А шкив компрессора очень близко получается от угла защиты,который на фото маленьком,я его отпилил.
Добавлено через 6 минут
А клиренс не уменьшается,по моему,так как боковые щитки как раз на уровне,как и у заводского
Нет,штатный крепится на поперечину радиатора,проходит под трубой подвески.А шкив компрессора очень близко получается от угла защиты,который на фото маленьком,я его отпилил.
Добавлено через 6 минут
А клиренс не уменьшается,по моему,так как боковые щитки как раз на уровне,как и у заводского
То что шкив компрессора довольно близко, это конечно есть такое. Вчера нарочно в этом месте провёл осмотр. Однако, зазор там получается милиметров пять, иначе бы давно ремень ободрался. ИМХО, она начинает задевать, если защитой на что-либо сильно удариться, так, чтобы её загнуло. НО, как надо неаккуратно ездить чтобы загнуть защиту? Я вот езжу и ничего не загибается, просто на дорогу надо смотреть внимательнее, а то не только ремень можно порвать, но и ходовую и крылья покорёжить. На счёт клиренса. Уменьшается он, хотя и не на много, конечно, так как в отличие от алюминиевого брызговика, профиль защиты несколько выгнут вниз.