Всем добрый день,у меня такая проблема,после заводки двигателя,когда начинаешь трогаться и выворачиваешь руль слышен гул,причем не постоянно,а иногда,как на холодную,так и на горячую.
подскажите,что за прблема у меня появилась и как ее решить:в движении стрелка спидометра опускается на "ноль" и загорается лампочка ЭУРа на панели приборов,затем на 1-2й передачах усилителя как будто нет!А т.к. падает стрелка спидометра,не работает и счетчик километража и т.д.
подскажите,что за прблема у меня появилась и как ее решить:в движении стрелка спидометра опускается на "ноль" и загорается лампочка ЭУРа на панели приборов,затем на 1-2й передачах усилителя как будто нет!А т.к. падает стрелка спидометра,не работает и счетчик километража и т.д.
Проверить контакт датчика скорости, либо заменить датчик скорости.
__________________
Тот, кто оставляет все на волю случая, превращает свою жизнь в лотерею.
Народ дайте дельный совет как можно убрать люфт в ЭУРе. Люф не большой но всёравно как-то не приятно. В сервисах разводят руками "у всех так, привыкай".
Ну ведь не уменя одного такая проблема, пробежаться по теме есть такие случаи и что так никто и не придумал как спрвиться с этой проблемой. Или народ тупо грешит на рулевую рейку и бестолку пытается её подтягивать.
Народ дайте дельный совет как можно убрать люфт в ЭУРе. Люф не большой но всёравно как-то не приятно. В сервисах разводят руками "у всех так, привыкай".
Цитата:
Сообщение от Tramp
Ну ведь не уменя одного такая проблема, пробежаться по теме есть такие случаи и что так никто и не придумал как спрвиться с этой проблемой. Или народ тупо грешит на рулевую рейку и бестолку пытается её подтягивать.
Не понятно что такое люфт....
Люф проявляется при повороте руля, примерно сантиметр по окружности, ни в соединениях кардана и самого рулевого колеса он не проевляется остаётся только сам ЭУР.
Люф проявляется при повороте руля, примерно сантиметр по окружности, ни в соединениях кардана и самого рулевого колеса он не проевляется остаётся только сам ЭУР.