Сравнивал В и С. В, так сказать, владел, сейчас она у предков ездит. По любым мелочам намного дороже. Например, на разборке зеркало с подогревом можно нарыть рублей за 600 на В. На С от 2к с той же разборки.
А что там принципиально нового в С? на мой взгляд это просто рестайл.
Может такие цены только к "жестянке" относятся?
А что там принципиально нового в С? на мой взгляд это просто рестайл.
Может такие цены только к "жестянке" относятся?
Ко всему. Дело в том, что рестайлинг там коснулся почти всего. Салон отличается, моторы отличаются, всякие кузовные детали отличаются. Капот на В открывается без радиаторной решётки, а на С с ней как на Ауди, БМВ, Мерсе, проще стало добраться до радиаторов. Рестайлинг в немецком понимании - это работа над ошибками и исправление выявленных болячек, а не прикручивание новых бамперов, втыкание в повторители на крыльях шильдика SE и т.д.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!