Я на днях при езде просунул руку (пальцы) к стыку между дверью и кузовом, прямо где уплотнитель в разных местах - где стойка, где замок дверной и т.д. и ох....ел от того как дверь ходит на разных кочках. Я кончено понимаю, что кузов должен люфтить в принципе и он не намертво жёсткий, но интересно - так на всех авто или это очередная "гениальная" разработка ваза ..........
Всех вышеописанных задуваний и пыли нет, кроме знаменитого свистения зеркал! Заметил, что на Люксе и Норме разная шумка и на Норме салон похуже собран.. Интерсено вариант, что у меня пыли меньше из-за того, что климат..
Просто на двенашке тоже много пыли было и быстро на панели оседала.. На Приоре вообще нет на моей, на Приоре сестры моей девушки вся консоль в пыли и весь салон!
Ты руку подержи там же где и я и "приятно" удивишься на скорости от 80-ти при температуре на улице от -10. Абсолютно все приоры этим грешны в том или ином месте (где стойка лобового или у замка двери и т.д.). Помогает только другой или дополнительный уплотнитель.
Ну, так кто ни будь, нарыл информацию про другие уплотнители... есть ли они вообще, я имею ввиду подходящие на приору?
А то терпению нет предела, особенно косяк стал сильно заметен после ШВИ дверей...
Ну, так кто ни будь, нарыл информацию про другие уплотнители... есть ли они вообще, я имею ввиду подходящие на приору?
А то терпению нет предела, особенно косяк стал сильно заметен после ШВИ дверей...
Мужики, для начала поставьте "десятый" водосток , он закрывает много щелей Я вот сейчас думаю как центральную стойку снаружи получше прикрыть, потому что уплотнитель дверной в углах оставляет нехилую щель в салон, центральную стойку снутри проклеил - ураган прошёл, но свист снаружи слышно...думаю как избавиться, а вообще реально найти бы други подходящие на Приору дверные уплотнители...
Слышал про такое дело... В полость дверных уплотнителей просовывают медицинский шланг (от капельницы) говорят помогает, дверь плотнее прилегает к уплотнителю...
У самого руки до этого не дошли, да и есть сомнения, двери будут нормально закрываться и пр...
Кто нить слышал или пробовал это сотворить?:wink:
Я на днях при езде просунул руку (пальцы) к стыку между дверью и кузовом, прямо где уплотнитель в разных местах - где стойка, где замок дверной и т.д. и ох....ел от того как дверь ходит на разных кочках. Я кончено понимаю, что кузов должен люфтить в принципе и он не намертво жёсткий, но интересно - так на всех авто или это очередная "гениальная" разработка ваза ..........
не знаю на всех так или нет но у меня такого нет у родителей тоже подобного не наблюдал,и у друга тоже подобного не было,так что наверное эт просто имеет место быть чудо сборка нашего ВАЗа,косяки которого мы будем устранять сами и это совершенно не радует...(((