Был бы серостью, если бы попадался на каждом шагу! А так редкре явление. Всё равно лучше на этом понтоваться, чнм на любимых стритсракерами перделках с огромными трубами, от которых рёву больше чем езды. Лучше на Корвете проехать медленно, чтм усираться на десятке с бесполезными спойдерами, оранжевыми брызговиками и огромной выхлопухой. Логично?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от жестик
Не быстро 50-60 км. Тут дело не вскорости, а в ямах. Приходится притормаживать до 30-40. А на приоре я как еду 70-80 так и еду.
И задницу ещё не отбил? После таких проездов по ямам машина начинает жутко греметь и отбивает нафиг зад! Лучше уж притормозить.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от fasteX^Max
вплоть до того что моторы да же в 2 л с трансмиссией от японки ставят
А чего это так? Ведь моторы ВАЗа куда лучше в тюнинге!)))) Они же интереснее))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Хмырь, не такой был тот корвет?
Чуть постарее. Чёрный, на чёрных дисках с тонкой красной каёмочкой)) Смотрелся исключительно. А чего только стоит звук мотора! Мне вообще нравится звук V-образника, приятно рычит. Рядник так не сможет какую выхлопную трубу к нему не приделай.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
А чего это так? Ведь моторы ВАЗа куда лучше в тюнинге!)))) Они же интереснее))
Я 1 такой экземпляр знаю, хорошо такая приорка едит, ну она вся доработанная, там аж от приоры нет (кроме кузова) ни чего, самое интересно не рычит мотор, спокойно так уходит, без всяких там пантов.
Добавлено через 1 минуту
Но бог знает сколько он туда бабла вложил, ну можно я думаю было б взять авто тысяч за 700-750.
Добавлено через 3 минуты XMblPb,ну наверное есть какой-то придел да же у такого мотора как у приоры))).
Я гонки по тв видел наверное год назад что ли, так там приора WTCC была, не соврать с 1.6 около 280-300 кабыл.
Самое интересное что ресурс у такого мотора 1000 км.
Да к слову сказать, что моторы на формуле 1 то же около 2-3 гонок ходят.