Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты.....
про климат по второму кругу пошли)))
давайте лучше выясним ставят ли новые опоры на приору или нет? и чем они отличаются?
просто брат за 2 недели по гарантии сменил 2 комплекта опор-ставили как были.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты.....
Цитата:
Сообщение от alexru
про климат по второму кругу пошли))) давайте лучше выясним ставят ли новые опоры на приору или нет? и чем они отличаются? просто брат за 2 недели по гарантии сменил 2 комплекта опор-ставили как были.
Леш, привет!Мне не интересно-т.к.на стоковых опорниках езжу, нормально себя ведут, поэтому как бы не осведомлен о новых))
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты.....
Цитата:
Сообщение от alexru
я не так выразился-не регулируется проще говоря.
сам "развал" есть)))
Регулируется развал, но не классическим способом.
Там при отпущенных болтах, которыми прикручена стойка к ступице имеется небольшой люфт в вертикальной плоскости в поперёк колеса(0,5 -1градус), которым можно компенсировать незначительное отклонение развала от нормы. Если этого недостаточно, то применяют специальные регулировочные болты, с меньшим диаметром нерезьбовой части. Как правило два вида.
Но как правильно сказал Foma005, при исправных элементах подвески надобности в подобной регулировке нету никакой.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты.....
Цитата:
Сообщение от ABRICOS33
Леш, привет!Мне не интересно-т.к.на стоковых опорниках езжу, нормально себя ведут, поэтому как бы не осведомлен о новых))
Ром привет!!!
а вот брату не повезло(((,внутренняя втулка отслаивается от резины,и гарантия у него кончается.
Цитата:
Сообщение от Балбес
Регулируется развал, но не классическим способом.
скажу точно по тиане-не регулируется ни как!
к знакомому мастеру(прокачка стоек,мастер бывший гонщик) приехал чел. на почти новой тиане для "подъёма" всего авто,ненашли регулировок,поехали в ниссан центр,там им офф. заявили что нет регулировок и максимум на что можно расчитовать это проставки от 5мм. до 1.5 см.(предел) иначе колёса домиком.
на своей тоже кстати пролез и ненашол ничего-всё просто прикручено на обычные болты.
Цитата:
Сообщение от Балбес
Там при отпущенных болтах, которыми прикручена стойка к ступице имеется небольшой люфт в вертикальной плоскости в поперёк колеса(0,5 -1градус)
без центровочного болта оч. трудно эти градусы выставить,не думаю что мастера будут "ловить" эти моменты,просто сам параметр развала заложен в геометрии кузова.
Добавлено через 3 минуты
и самый прикол!!!-на ниссан тиану(бизнес класс) поставили "патроны" стоек от 2108!,это уже 3 авто,первая тиана проходила 37000 на восьмёрочной подвеске)))