Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты.....
Цитата:
Сообщение от ABRICOS33
где? то что я выложил мануал. там и про халлу и панасоник расписанно все конкретно.
А у меня была книга, в которой видел фигу. Описание было только Панасоника. Кстати, там ещё не увидел описание, что за кнопочка на панели. В сервисе узнал - автосвет! Почему это трудно в книге написать - загадка. Хотя, я и начал подозревать что это за кнопка, просто на всякий случай спросил.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
А у меня была книга, в которой видел фигу. Описание было только Панасоника. Кстати, там ещё не увидел описание, что за кнопочка на панели. В сервисе узнал - автосвет! Почему это трудно в книге написать - загадка. Хотя, я и начал подозревать что это за кнопка, просто на всякий случай спросил.
Я книжку скачал с нета-руководство по эксплуатации, точь в точь повторяет-ту что лежит у меня в письменном ящике, а у тебя тока по панасонику, однако)
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты.....
Цитата:
Сообщение от alexru
без центровочного болта оч. трудно эти градусы выставить,не думаю что мастера будут "ловить" эти моменты,просто сам параметр развала заложен в геометрии кузова.
А там не нужно ничего ловить. В сервис-мануале обычно приводится таблица с данными для разных типов болтов, посчитанными с точностью до десятых градуса.
Другое дело, что на сервисах практически никогда этих болтов нет и сама процедура настройки требует два-три приёма. Поэтому сервисники пытаются всеми силами внушить клиенту, что данной регулировки не существует.
У нас в АИСе также поначалу утверждали, что такой регулировки на Джили МК(подвеска один в один Ярис 1999-2005) нету. Даже попытка тыкания мастера цеха в распечатку из сервис-мануала Джили МК, где была описана сия процедура эффекта не возымела. Вернее он отреагировал на неё, но не так, как я хотел - приблизительно, как бык на красную тряпку.
Сейчас они признают возможность регулировки развала при помощи болтов, но увиливают от этой процедуры ссылаясь на отсутствие оных.
ЗЫ А вообще можно обойтись и без этих "деффицитных" болтов. Один сообразительный форумный товарищ предложил простейшую рацуху для увеличения диапазона регулировки развала на штатных болтах. Достаточно отверстия на стойке слегка подточить надфилем с нужной стороны.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты.....
Цитата:
Сообщение от alexru
ну это уже "колхоз вокзал" чтоб на современном авто надфилем что то точить)))-как то "нафталином" папахивает)))
Ну это не более колхозный вариант, чем проставки или другие элементы от "жигулей".
Кроме того, увеличение отверстий в стойке - это обратно-аналогичный метод применения болтов меньшего диаметра.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты.....
Цитата:
Сообщение от alexru
одно дело снял-поставил,а вот сидеть и надфилем ширкать как то непорядок
Там метал не толстый, миллиметра два - проточится на раз.
Цитата:
Сообщение от alexru
"дырки" должны быть или заводские или нет
А если развал неудовлетворительный, а регулировочных болтов нету, что прикажете делать? Менять резину через каждые 20-ть тыщ?
Ведь альтернативы нету - либо болты тоньше, либо отверстия "толще".
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"