Стр. 38 Инструкции по эксплуатции написано как войти. (п.1). А проверить как настроен данный канал можно так: по таблице предложено 4 варианта работы; мультиметром (в режиме прозвонки) становимся одним щупом на провод, а другим на массу авто; производим действия, указанные в таблице при которых подается импульс и тем самым находим нам нужное. А дальше в зависимости от ситуации.
Еще можно использовать 2 доп.канал (4 функция).
Последний раз редактировалось maks_79; 26.08.2011 в 07:45.
Стр. 38 Инструкции по эксплуатции написано как войти. (п.1). А проверить как настроен данный канал можно так: по таблице предложено 4 варианта работы; мультиметром (в режиме прозвонки) становимся одним щупом на провод, а другим на массу авто; производим действия, указанные в таблице при которых подается импульс и тем самым находим нам нужное. А дальше в зависимости от ситуации.
Еще можно использовать 2 доп.канал (4 функция).
Может я чё-то недопонимаю ... Проверил канал №2 на клемной колодке N2 -выход CH-4 ,через мультиметр . Есть замыкание на массу примерно в течении 1 сек.... Подмотал провод между этим каналом и желтым проводом на доводчике, ставлю на сигналку он вырубает музыку а стёкла не поднимает.Может сигналка криво стоит, или у меня руки не от туда Может ещё какой провод должен быть задействован с нештатной сигналкой???
Может я чё-то недопонимаю ... Проверил канал №2 на клемной колодке N2 -выход CH-4 ,через мультиметр . Есть замыкание на массу примерно в течении 1 сек.... Подмотал провод между этим каналом и желтым проводом на доводчике, ставлю на сигналку он вырубает музыку а стёкла не поднимает.Может сигналка криво стоит, или у меня руки не от туда Может ещё какой провод должен быть задействован с нештатной сигналкой???
Если по порядку, исходя из вышеописанного синий провод с доводчика не подключали, а почему магнитола выключается.
После подключения именно желтого провода, попробуй "перезапустить" доводчик, т.е. разомкни и снова соедини его. Чудес не бывает, где-то "косяк". ))))
Если по порядку, исходя из вышеописанного синий провод с доводчика не подключали, а почему магнитола выключается.
После подключения именно желтого провода, попробуй "перезапустить" доводчик, т.е. разомкни и снова соедини его. Чудес не бывает, где-то "косяк". ))))
Не если по порядку то подключал бело-синий, к реле К9 переделал клему серо-синего провода сделал с двумя выходами. Проверил,оставляешь свет она бибикает.
С майфуна красный провод пустил на жёлто-зелёный а синий в свою очередь на майфун туда куда приходил красный. При постановки на штатную сигналку всё зашибись ,окошки закрывет музон вырубает, с сигналки снимаешь музон врубает на том же треке где и остановился. - Тоесть тут я молодец всё правильно сделал..
А вот с "Шерифом" завис и про замок зажигания где эта клема 15 мне ваще не ясно... Я рулевой кожух разобрал там от замка 3 провода идут красный,бело-синий, "и типо " фиолетовый попробовал сделать в разрыв на белый и вернуть красным не чё не получилось ибо зажигание мёрво при этом.
Желто-зеленый провод служит для временного отключения доводчика (зимний период), зачем его на магнитолу зеплять.
Вот здесь написано как правильно подключить доводчик к магнитоле.