Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Штатная сигнализация, центральный замок, иммобилайзер, блок электропакета

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2011, 06:53   #1
maks_79
Совсем как дома
 
Аватар для maks_79
 
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: г.Киров
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Была ВАЗ-21723-01-012
Сообщений: 812
Изображений: 13
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
maks_79 станет известным достаточно скороmaks_79 станет известным достаточно скороmaks_79 станет известным достаточно скороmaks_79 станет известным достаточно скоро
Re: Программирование функций штатной сигнализации

Стр. 38 Инструкции по эксплуатции написано как войти. (п.1). А проверить как настроен данный канал можно так: по таблице предложено 4 варианта работы; мультиметром (в режиме прозвонки) становимся одним щупом на провод, а другим на массу авто; производим действия, указанные в таблице при которых подается импульс и тем самым находим нам нужное. А дальше в зависимости от ситуации.
Еще можно использовать 2 доп.канал (4 функция).

Последний раз редактировалось maks_79; 26.08.2011 в 07:45.
maks_79 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2011, 09:46   #2
ssyrik
Новичок
 
Аватар для ssyrik
 
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
ssyrik имеет великолепную ауру вокруг себяssyrik имеет великолепную ауру вокруг себяssyrik имеет великолепную ауру вокруг себяssyrik имеет великолепную ауру вокруг себяssyrik имеет великолепную ауру вокруг себяssyrik имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Программирование функций штатной сигнализации

Цитата:
Сообщение от maks_79 Посмотреть сообщение
Стр. 38 Инструкции по эксплуатции написано как войти. (п.1). А проверить как настроен данный канал можно так: по таблице предложено 4 варианта работы; мультиметром (в режиме прозвонки) становимся одним щупом на провод, а другим на массу авто; производим действия, указанные в таблице при которых подается импульс и тем самым находим нам нужное. А дальше в зависимости от ситуации.
Еще можно использовать 2 доп.канал (4 функция).
Может я чё-то недопонимаю ... Проверил канал №2 на клемной колодке N2 -выход CH-4 ,через мультиметр . Есть замыкание на массу примерно в течении 1 сек.... Подмотал провод между этим каналом и желтым проводом на доводчике, ставлю на сигналку он вырубает музыку а стёкла не поднимает.Может сигналка криво стоит, или у меня руки не от туда Может ещё какой провод должен быть задействован с нештатной сигналкой???
ssyrik вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2011, 11:51   #3
maks_79
Совсем как дома
 
Аватар для maks_79
 
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: г.Киров
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Была ВАЗ-21723-01-012
Сообщений: 812
Изображений: 13
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
maks_79 станет известным достаточно скороmaks_79 станет известным достаточно скороmaks_79 станет известным достаточно скороmaks_79 станет известным достаточно скоро
Re: Программирование функций штатной сигнализации

Цитата:
Сообщение от ssyrik Посмотреть сообщение
Может я чё-то недопонимаю ... Проверил канал №2 на клемной колодке N2 -выход CH-4 ,через мультиметр . Есть замыкание на массу примерно в течении 1 сек.... Подмотал провод между этим каналом и желтым проводом на доводчике, ставлю на сигналку он вырубает музыку а стёкла не поднимает.Может сигналка криво стоит, или у меня руки не от туда Может ещё какой провод должен быть задействован с нештатной сигналкой???
Если по порядку, исходя из вышеописанного синий провод с доводчика не подключали, а почему магнитола выключается.
После подключения именно желтого провода, попробуй "перезапустить" доводчик, т.е. разомкни и снова соедини его. Чудес не бывает, где-то "косяк". ))))
maks_79 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2011, 13:33   #4
ssyrik
Новичок
 
Аватар для ssyrik
 
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
ssyrik имеет великолепную ауру вокруг себяssyrik имеет великолепную ауру вокруг себяssyrik имеет великолепную ауру вокруг себяssyrik имеет великолепную ауру вокруг себяssyrik имеет великолепную ауру вокруг себяssyrik имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Программирование функций штатной сигнализации

Цитата:
Сообщение от maks_79 Посмотреть сообщение
Если по порядку, исходя из вышеописанного синий провод с доводчика не подключали, а почему магнитола выключается.
После подключения именно желтого провода, попробуй "перезапустить" доводчик, т.е. разомкни и снова соедини его. Чудес не бывает, где-то "косяк". ))))
Не если по порядку то подключал бело-синий, к реле К9 переделал клему серо-синего провода сделал с двумя выходами. Проверил,оставляешь свет она бибикает.
С майфуна красный провод пустил на жёлто-зелёный а синий в свою очередь на майфун туда куда приходил красный. При постановки на штатную сигналку всё зашибись ,окошки закрывет музон вырубает, с сигналки снимаешь музон врубает на том же треке где и остановился. - Тоесть тут я молодец всё правильно сделал..
А вот с "Шерифом" завис и про замок зажигания где эта клема 15 мне ваще не ясно... Я рулевой кожух разобрал там от замка 3 провода идут красный,бело-синий, "и типо " фиолетовый попробовал сделать в разрыв на белый и вернуть красным не чё не получилось ибо зажигание мёрво при этом.
ssyrik вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2011, 15:21   #5
maks_79
Совсем как дома
 
Аватар для maks_79
 
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: г.Киров
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Была ВАЗ-21723-01-012
Сообщений: 812
Изображений: 13
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
maks_79 станет известным достаточно скороmaks_79 станет известным достаточно скороmaks_79 станет известным достаточно скороmaks_79 станет известным достаточно скоро
Re: Программирование функций штатной сигнализации

Желто-зеленый провод служит для временного отключения доводчика (зимний период), зачем его на магнитолу зеплять.
Вот здесь написано как правильно подключить доводчик к магнитоле.
maks_79 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:42. Часовой пояс GMT +3.