Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2011, 15:29   #1
Петручо
Главный ПСИХ
Участник 1ДР
Участник 2ДР
Участник 1СА
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Струняга
Пол: Мужской
Автомобиль: 21906
Сообщений: 3,439
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 157
Петручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
Короче поршня брали СТИ ремонтные 82,5, группу никто не выбирал, просто конкретно под эти поршня расточили блок, сделали хонинговку и собрали всё сразу! Результатом все были довольны, мотор пока шуршит. Объективно - тяга на низах прибавилась, на максимум не крутили(обкатка). Комплект поршней в 6700 обошолся!
спасибо! а еще такой вопрос где поршня брали?
только поршня меняли и все? пальцы,вкладыши,шатуны,кол ца все старое?

Цитата:
Сообщение от ABRICOS33 Посмотреть сообщение
конечно одно и тоже.
понял спасибо!
__________________
Под ником все написано!!!
Для особо ОДАРЕННЫХ - идите нах я ФЕЯ!!!
Петручо вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:05. Часовой пояс GMT +3.