Загорелся чек во время движения. Заметил не сразу. Перед этим решил выкотать весь бензин (почти весь). Потому как неверю датчику топлива. Подождал пока загориться лампа. Через 12 км заправился(заправке доверяю, машина аж прет дуром на 95 бензе с нее). Залил 30л, датчик уровня показал почти полный бак??? Примерно через 25 км загорелся чек. Двигло урчит как и раньше. Проехал до стоянки так 7 км.
Вопрос можно ли кататься с горящим чеком? Что это может быть? Что можно предпринять? Стоит ли ехать на дигноз?
Вопрос можно ли кататься с горящим чеком? Что это может быть? Что можно предпринять? Стоит ли ехать на дигноз?
Кататься можно но не далеко, лучше все-таки выяснить причину "Чека". Возможно также из-за качества топлива. У меня "чек" после смены заправки мигал, диагностич. комп показал ошибку (неправильный сигнал) датчика кислорода. Заправляться стал аккуратнее и только 95-м.
В случае сбоя каких либо датчиков контроллер подстраивается и двигатель продолжает работать но в не оптимальных условиях (повышенный расход топлива, ухудшение динамики и т.д.). Только 3-и поломки в инжекторе полностью "обездвиживает" машину (бензонасос, датчик положения к/вала, контроллер), при остальных поломках инжектора двигатель всегда работает хоть и неоптимально.
Приора v16 ЕВРО-3,4 сложна в датчиках и исполнительных механизмах инжектора (датчики кислорода, индивидуальные катушки и т.д.). Персональный мини диагностический комп (Типа Штат Универсал Х1) лишним точно небудет, тем более цена как одной диагностики.
Предыдущую 9-ку (инжекторную) для таррирования датчика уровня топлива в баке 3-и раза расходовал бак в ноль, пока машина не задергается и не заглохнет. Последствий для машины и топливного насоса не было никаких. Просто чек загорался. Бензин заливал чек тух и спокойно ехал дальше.
Загорелся чек и не гаснет, когда еду и выключаю передачу обороты падают и начинают плыть бывает даже глохнет...так-то газу когда даешь рвет всё нормально, а вот что глохнет.....Поменял свечи датчик холостого хода, фильтра, бензонасос, ЧТО ДЕЛАТЬ??? просто в моём городе нормальной диагностики нет а вот просто так деньги в шарашкины канторы не охото
Загорелся чек и не гаснет, когда еду и выключаю передачу обороты падают и начинают плыть бывает даже глохнет...так-то газу когда даешь рвет всё нормально, а вот что глохнет.....Поменял свечи датчик холостого хода, фильтра, бензонасос, ЧТО ДЕЛАТЬ??? просто в моём городе нормальной диагностики нет а вот просто так деньги в шарашкины канторы не охото
Так ты всю машину поменяешь,пока диагностику не сделаешь.
__________________ [/URL]
Ищите меня на АРК "Южная столица" 27,015 МГц (FM) или в "пятнашке" 27,135 МГц..позывной "Динамо"