А дисковые задние тормоза реально чувствуются во время торможения?
На сайте "За рулем" не давно был тест задних дисковых тормозов на калине при торможении с 90 км/ч - тормозной путь короче на 0,5 м, со 160 км/ч - 1,5 м.
На сайте "За рулем" не давно был тест задних дисковых тормозов на калине при торможении с 90 км/ч - тормозной путь короче на 0,5 м, со 160 км/ч - 1,5 м.
машина без абс! не думаю чтобы они там делитель в идеал настраивали и контура перед-зад перекидывали....
На сайте "За рулем" не давно был тест задних дисковых тормозов на калине при торможении с 90 км/ч - тормозной путь короче на 0,5 м, со 160 км/ч - 1,5 м.
Если речь идет об июльском номере За рублем,так там другие цифры со 160 км/ч 10-12 метров и калина с абс там была.
Поставил ЗДТ Лукас и заодно развальные пластины, доволен как слон
поделись ощущениями:
- машина с АБС?
- потребовалась ли настройка колдуна?
-перетормаживает ли зад?
- потребовалось ли подпиливать заднюю балку? (с некоторыми комплектами ЗДТ необходимо это делать)
- стали мягче педаль тормоза? увеличился/уменьшился ход педали тормоза до срабатывания и в момент срабатывания?
- почему супорт смотрит вниз (обычно ставят наверх)?
- комплект был полностью адаптирован или пришлось немного пошаманить с какими нибудь деталями (что-то не стыковалось, например???)??
[QUOTE=T&B;1459144]поделись ощущениями:
- машина с АБС?
- потребовалась ли настройка колдуна?
-перетормаживает ли зад?
- потребовалось ли подпиливать заднюю балку? (с некоторыми комплектами ЗДТ необходимо это делать)
- стали мягче педаль тормоза? увеличился/уменьшился ход педали тормоза до срабатывания и в момент срабатывания?
- почему супорт смотрит вниз (обычно ставят наверх)?
- комплект был полностью адаптирован или пришлось немного пошаманить с какими нибудь деталями (что-то не стыковалось, например???)??[/QUOT
Машина с абс, так что настраивать ни чего не пришлось. Из комплекта пришлось рассверлить два отверстия на защитных кожухах под датчик абс, надо диаметр 12 мм,а было 10
а выглядят нормуль