Вот Вам краш-тест Сеата Толедо: http://www.youtube.com/watch?v=UyZCFzk90WU
С него делался Амулет. Почему это "высокотехнологичное" творение концерна Фольксваген никто не называет "консервной банкой" или "капсулой смерти".
Жду от Вас ответа.
ответ)))
Цитата:
Сообщение от Балбес
С него делался Амулет
копя не значит-полное соответствие,двигатель 2108 помогали доводить на порше-но матор так иостался вазовским,а о том как китайци любят копировать мы видем!
Цитата:
Сообщение от Балбес
Правду говоря, Вы вроде как взрослый человек, но пишете явно нездоровые вещи.
У Вас что есть статистика о среднем возрасте чинаводов?
я вижу людей в нашем городе за рулём кит.авто-и почемуто все водители за 30
Цитата:
Сообщение от Балбес
Сообщение от alexru
балбесу разжовываю-стою в автомаге,к продавцу подходит мужчина и спрашивает что то на фору,продавец отвечает отказом,я подошол и сказал что есть в интернете-мужчина ответил просто и ясно-интернета нет!
Не обижайтесь, но смахивает на "непридуманные истории"
ну да-так же как и ваше упрямство продавца чиномобиле
Цитата:
Сообщение от Балбес
Сообщение от alexru
и если авто фора то изап.части должны быть для форы и ставить от чего то другого он не будет!
Дык, что тут удивительного. "Фора" ж самобытный автомобиль.
Не всем же так повезло, как владельцам Джили МК
самобытный или нет-? но он же китайский
джили это шедевр)))-копировального искусства китайской калиграфии
Добавлено через 3 минуты
Балбес-впринципе дальше можно не продолжать,так как лично для меня пока-кит.авто не представляют интереса и в ценовом плане и в плане приобретения.
рад за
Вы видео смотрели? "Толедо" очень плохо проходит краш. Почему его не называют "консервной банкой"?
Почему от Амулета требуют больше, чем от отца-прародителя?
"Чери" ошиблась только в одном - они не видели краша Толедо..
И ещё.. Если, к примеру, Амулет сделан из фольги, то почему он весит тяжелее Приоры?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от alexru
ну да-так же как и ваше упрямство продавца чиномобиле
ЗЫ Нижайшая просьба к модераторам удалить сообщения начиная с 12-го... Отвлеклись от основной темы.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от alexru
джили это шедевр)))-копировального искусства китайской калиграфии
Как называются таблетки?
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Последний раз редактировалось Балбес; 27.08.2011 в 23:44.
Вот Вам краш-тест Сеата Толедо: http://www.youtube.com/watch?v=UyZCFzk90WU С него делался Амулет. Почему это "высокотехнологичное" творение концерна Фольксваген никто не называет "консервной банкой" или "капсулой смерти".
Вы опять с рекламной акцией пожаловали? очередной эленберг нахваливаете))
Вы забыли про то когда появился этот толедо, ну а появился он в 91 году (20 лет назад). Про прародителя толедо (гольф 2)из далекого 83 вы забыли. Про то что в те годы не было таких как сейчас безопасных автомобилей вы тоже умалчиваете. Вы не забывайте что ваш амулет только выпускается аж с 2003 года! Это не 83 и даже не 91.
Безумно интересное видео, особенно если сразу после вашего видео посмотреть на это http://www.youtube.com/watch?v=f7rrk3ZjN-I
П.С. Балбес, в России такое авно не продается)) вот что поиск выдает яндекс и гугл
НУ, картинки конечно красивые. А по факту - основыне минусы, из-за которых данный авто даже не буду рассматривать в качестве покупки такие:
1. Не где купить. Реальных офдиллеров Джили в моём городе нет. На оф сайте джили конечно ссылаются на фордовский салон. как но офицалов, но по факту там джилями уже давно не банчат
2. не где обслуживать. Это как сдедствие из п1- офов нет, наработок по ремонту у сервисов тоже нет. Под авто придётся либо самому лежать, либо либо отжовать заведомо некомпетентному механику.
3. полное отсутсвие спецмагазов по запчастям. Всю мелочёвку придётся либо колхозить сдругих авто. либо заказывать и ожидать.
4. малая ликвидность на вторичке
5. Сомнение в качестве китайской автопродукции, что в купе с пп1-4 начисто убивает желание проводить на себе эксперименты с цель понять - нормальные авто выпускает китай или нет. Ведь как получается в случае с ВАЗом? Были сомнения по качеству Приоры, но в её случае я точно знал, что в случае чего буду бесплатно чиниться по гарантии или без проблем вкаком-нить другом сервисе, а если авто разочарует, то без проблем продам с небольшой потерей в деньгах. С китайским авто такой фокус не прокатит.
НУ, картинки конечно красивые. А по факту - основыне минусы, из-за которых данный авто даже не буду рассматривать в качестве покупки такие:
Давайте для начала сравнивать вне привязки к условиям проживания. Под те "минусы", которые Вы указали, вполне могут подойти и автомобили: Акура, Инфинити, Майбах, Бентли, Порше, Мазератти, Феррари, Бугатти, Ламборджини.... и т.д.
Пока просто идёт очное(почти) сравнение двух автомобилей, вне привязки к цене, сервису, салону и т.д. И уже когда будет выставлена оценка потребительских характеристик авто из топика, в сравнении с Приорой тогда и будет иметь смысл рассмотрения меркантильных аспектов.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
я что то окончательно засомневался в китайских авто, покатавшись на корейцах. какой то набор плохо согласованных запчастей, хотя так же красиво смотрятся, тихо ездят. местные объяснили что без традиций автомобиль не сделать. поэтому лучше сразу рассмотреть БМВ копейку или тойоту короллу
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
В шею гнать такой эксклюзив. Это не Феррари которую хотя бы в Москве можно обслужить. Да и владельцы таких машин знают чего покупают... нужен будет ремонт- отправят как раньше в Финляндию, а может и здесь теперь все работы производят.
А вот на что рассчитывать владельцам эленберга*? Ехать в кетай или к вам в Украину?
* извиняюсь, просто не могу выговорить название китайского изделия.