у меня 12-ка, на этой недели чуть не купил приору, ничего не имею против, нормальная машинка мне нравится, но когда узнал что гнет клапана, раздумал покупать
ездить на бомбе каждый день при качестве ремней ГРМ, не не хочу
менять во время? да что говоришь? и помпы и ролики натяжные, да? а не много ли всего во время менять?
или в падлу было на заводе эту "гадость" устранить как на 1,6 16-и клапаннике? или кто то спецом и так загибающий наш автопром в пропасть кидает?
вот это лажа а не машина, на ней оказывается клапана загибает когда рвется ремень ГРМ
Трудно объяснить, но попробую... не все покупают машины для того, что-бы их чинить, некоторые привыкли ездить, я ДЕСЯТИЛЕТИЯ уже езжу на разных ВАЗах, ни одной серьёзной (чтоб на верёвке притащили) поломки не было, и такой, чтоб за 3 часа и максимум несколько сотен рублей (по сёднешним ценам) на местной поселковой СТО не сделали - тоже. Поэтому для меня выбор был однозначным. Если-бы я подходил с выбором с Ваших позиций - взял-бы Москвич 12-ый, запчасти даром, несколько штук выброшенных у нас за гаражами валяються. А если уж так сильно переклинило на клапанах, ищите Вартбург 2-х тактный, там их сто пудов не загнёт, просто суперкар по сравнению с Приорой!
__________________
"...всё равно ты будешь ЛАДУШКОЙ!.."
менять во время? да что говоришь? и помпы и ролики натяжные, да? а не много ли всего во время менять?
или в падлу было на заводе эту "гадость" устранить как на 1,6 16-и клапаннике? или кто то спецом и так загибающий наш автопром в пропасть кидает?
А кто тебе сказал, что на 21124(1.6, 16 кл.) клапана не гнутся? У меня у друга на скорости 110 км., двенашка клапана гнула, в сервисе сказали, что на скорости свыше 100 км/ч, клапана влехкую гнутся! А в Приоре натяжитель импортный с увеличенным сроком службы! Не нравится Приора, купи Ламборджини