Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2011, 13:10   #11
Архимед 63
Гений форума
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Ростовская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 15,317
Записей в дневнике: 22
Сказал(а) спасибо: 1,217
Поблагодарили 1,246 раз(а) в 741 сообщениях
Вес репутации: 30
Архимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущее
Re: Кто слез с гарантии !

Ни одной новой вещью, включая транспорт, не проходил гарантийного обслуживания принципиально. Соблюдение всех условий (организационных) плюс дорожные и временнЫе издержки дают не экономию, аголовную боль.

В крайнем случае можно приехать к знакомым мастерам (если уж что-то сложное) и сделать нормально за нормальные деньги (баланс расходов и качетва).
Архимед 63 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT +3.