Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2011, 14:44   #1
AHT
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва.ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 411
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
AHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущее
Re: Общие вопросы по двигателю 2

Цитата:
Сообщение от has Посмотреть сообщение
Как проверяют люфт? Позвонил щас одним, про люфт мне никто ничего не сказал, сразу цену на замену. Про направляющие тоже никто не говорил раньше пока в сети не прочитал. А зря деньги тоже не хочется выбрасывать.
Мастера знают как проверить люфт, с помошью индикатора. Максимально допустимый зазор между направляющей и клапаном должен быть не более 0,3 мм. В этом случае меняют или клапан или направляющую. Но...вначале проверь притирку, проблема может быть и в ней...и маслоссъемные колпачки.Что ты так уперся в направляющие, там и без них есть кому ломаться и изнашиваться, а также не по умному собираться ( клапана к седлам).
AHT вне форума  
Вверх
Старый 30.08.2011, 14:52   #2
has
Втянувшийся
 
Аватар для has
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 204
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
has является по-настоящему хорошимhas является по-настоящему хорошимhas является по-настоящему хорошимhas является по-настоящему хорошимhas является по-настоящему хорошимhas является по-настоящему хорошимhas является по-настоящему хорошимhas является по-настоящему хорошимhas является по-настоящему хорошимhas является по-настоящему хорошимhas является по-настоящему хорошим
Re: Общие вопросы по двигателю 2

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Мастера знают как проверить люфт, с помошью индикатора. Максимально допустимый зазор между направляющей и клапаном должен быть не более 0,3 мм. В этом случае меняют или клапан или направляющую. Но...вначале проверь притирку, проблема может быть и в ней...и маслоссъемные колпачки.Что ты так уперся в направляющие, там и без них есть кому ломаться и изнашиваться, а также не по умному собираться ( клапана к седлам).
Еще бы найти этих мастеров))) Ато к кому не заедешь, все про колпачки говорят. Вобщем как я понял что голову в любом случае вскрывать?
has вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:34. Часовой пояс GMT +3.