Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2011, 17:06   #1
N@PsteR
Втянувшийся
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: АвтоВАЗ 11173
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
N@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Вопрос по гарантии

Цитата:
Сообщение от Demon er Посмотреть сообщение
Да снимает с гарантии Автоваза, но можно получить гарантию того тех.центра который устанавливал ГБО.
Ответ неправильный. Ибо после установке ГБО откажут в гарантийном ремонте только тех частей автомобиля, которые будут непосредственно связаны с ГБО. А если, например, сломается печка, или потечет стойка раньше времени, то ГБО тут не причем. И понятия "снятие с гарантии" в принципе нет, это только официалы любят пугать снятием с гарантии при любом удобном случае.
__________________
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
StartPower 2010 by Paulus & DiK
N@PsteR вне форума  
Вверх
Старый 30.08.2011, 19:32   #2
Demon er
Свой человек
 
Аватар для Demon er
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Тула-Нижний-Подмосковье
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Demon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущее
Re: Вопрос по гарантии

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
Ответ неправильный. Ибо после установке ГБО откажут в гарантийном ремонте только тех частей автомобиля, которые будут непосредственно связаны с ГБО. А если, например, сломается печка, или потечет стойка раньше времени, то ГБО тут не причем. И понятия "снятие с гарантии" в принципе нет, это только официалы любят пугать снятием с гарантии при любом удобном случае.
При написании предыдущего поста руководствовался информационным письмом АВТОВАЗа №64-06, не думаю что-нибудь изменилось.
Вложения
Тип файла: doc ип-64-2006.doc (30.5 Кб, 55 просмотров)
__________________
Кто больше!!!
Demon er вне форума  
Вверх
Старый 30.08.2011, 20:28   #3
N@PsteR
Втянувшийся
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: АвтоВАЗ 11173
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
N@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Вопрос по гарантии

Цитата:
Сообщение от Demon er Посмотреть сообщение
При написании предыдущего поста руководствовался информационным письмом АВТОВАЗа №64-06, не думаю что-нибудь изменилось.
Я тоже написал не просто так. В прошлом году был подобный прецедент, когда человеку пытались отказать в гарантии на рулевое (рейка) из-за установленного ГБО. На горячей линии ВАЗа отказ признали незаконным, ремонт был выполнен.
__________________
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
StartPower 2010 by Paulus & DiK
N@PsteR вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT +3.