Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Нашел релюшки! Методом научного тыка вычислил Все-таки это те, что под капотом, над ГТЦ. Там Следующие реле:
- компрессор кондиционера;
- вентилятор печки;
- первая скорость основного вентилятора;
- вторая скорость основного вентилятора;
- дополнительный вентилятор.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Парни, у меня такой возник вопрос: по трассе, на скорости 120-130 км/ч, температура движка держится на отметке в среднем 85 градусов (в основном, днем, когда тепло или жарко - чуть выше, вечером - чуть ниже или так; в общем, по всякому бывает), так точно указываю температуру потому что стоит БК. По идее, нормальная рабочая температура движка 90 - 105. Вот это отклонение в 5 градусов - нормальное? Или же с термостатом проблема?
По городу, если не в пробках - в районе 90, ну с этим нормально.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Цитата:
Сообщение от Сержо
Парни, у меня такой возник вопрос: по трассе, на скорости 120-130 км/ч, температура движка держится на отметке в среднем 85 градусов (в основном, днем, когда тепло или жарко - чуть выше, вечером - чуть ниже или так; в общем, по всякому бывает), так точно указываю температуру потому что стоит БК. По идее, нормальная рабочая температура движка 90 - 105. Вот это отклонение в 5 градусов - нормальное? Или же с термостатом проблема?
По городу, если не в пробках - в районе 90, ну с этим нормально.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Ребят, подскажите пожалуйста. Ситуация следующая: перестал включаться вентилятор: но если вручную замкнуть 3е или 5е реле, то он ещё как срабатывает! На улице +30 на солнышке, а с печкой ездить по пробкам и ждать перегрева совсем не айс. :( Где искать причину сей неисправности? (Машина с кондеем (вроде Halla)).
ПС. Прошлым летом вентель вообще НЕ выключался: дело оказалось в заклинившем 5м реле. Поставил на 50А от автобуса вроде )))
ППС. Фотка не моего блока АБС. У меня преды чуть по другому расположены и есть ещё какое-то реле (это вроде сути не меняет)
ПППС. У меня обычно вентилятор на 107* (судя по панели) включался и на 100* отрубался. Настоящие цифры точно другие, но их не помню. Панелька врёт градусов на 5* так.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Цитата:
Сообщение от Дмитрий_К
Тогда вопрос следующий:у меня температура по приборке 80 градусов постоянно ,это нормально или термос слишком рано открывается?
Термос не может раньше открываться-его просто может заклинить на большом круге-на моем элементе 85 выбито было.
Цитата:
Термостат с твердым термочувствительным наполнителем поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя. Он имеет основной и дополнительный (перепускной) клапаны. При температуре охлаждающей жидкости до (85±2) °С термостат полностью закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя. При температуре (85±2) °С термостат начинает открываться, а при 102 °С отрывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор.