softsys, некультурно вопросом на вопрос отвечать однако..
Пока я вижу его как претендента на установку поверх вибры, так как он обладает тепло и звукоизоляционными свойствами..
так повторю вопрос.. откуда ваше мнение берет корни, что сплэн плох? факты плиз.. и вез встречных вопросов.. просто хочу понять вас, может я действительно не прав и есть что то получше..
softsys, я проклеивал пол и щиток сплэном (фото у меня в альбоме)! Я понимаю что поступил не совсем разумно, т.к багажник у меня проклеен акцентом и я в восторге от этого материала! а сплэном мне "пришлось" клеить и с этим уже ничего не поделаешь! Кстати хочу сказать, что результатом доволен, хотя понимаю, если бы клеил акцент эффект был бы намного лучше! Вообще хочу сказать, что сплэн рано списывать со счетов, т.к раньше только его и клеили в качестве шумоизоляции!
Битопласт отличная штука, у меня во многих местах проклеен в районе соприкосновения пластиковых поверхностей, где раньше возникали "скрипы", кстати это второе имя битопласта с приставкой "анти"!
РЕБЯТА, ТОВАРИЩИ, ФОРУМЧАНЕ не знаю как еще сказать... Выкладывайте по возможности больше фото (и комментариев) проклейки пластиковых деталей салона. т.к очень мало инфы по этим вопросам!!!
Почему ответил на вопрос-вопросом. Просто мне еще никто не мог доказать, в чем сплэн хорош. В чем его плюсы.
Моя понимание сплэна. Его плюс только в теплоизоляции. Никакими он звукопоглащающими свойствами не обладает. (как мне многие говорили). А про звукоизоляцию - толку от него мало (если он вообще есть).
Скрипит сам по себе. Я лишь попробывал с ним поработать в своей машине, так и не поклеял его. И по опыту многих форумчан (как здесь, так и на других форумах)- этот материал боиться влаги.
Лучше клеить звукопоглащающий материал (у СТП - акцент, не битопласт).
Но этот материал не айс тоже по качеству поглащению звука.
По опыту использую материал ноисбастер, серии АА (без фольги). У нас в тольятти производят фирма ( http://technicalconsulting.ru/Produc...dsSubGroupID=3 ) толщиной минимум 12,5 мм. А лучше 25мм сразу. Помимо звукопоглащения, этот материал еще обладает хорошими свойствами теплоизоляции. Так зачем клеить два разных материала, если можно использовать один материал!?
Также производил свои небольшие тесты. Сравнивал битопласт и АА. Одну дверь обработал битопластом, другую АА. Так после первого дождя битопласт "поплыл", его можно было только выбрасывать. А материал АА,- хоть бы хны. Отлично противостоит влаге, не гниет, не поддерживате огонь, и не воняет.
А если хочешь максимально получить эффект от шумки, то надо использовать сэндвич. Вибра-шумка-вибра. (Проверил на себе- эффект на лицо). Фотки можешь посмотреть перейдя по ссылке в моей подписи.
Из СТП самые нормальные материалы это вибра (бимаст серия, визомат, но не вибропласт), а также маделин.
Сам процесс поклейки своей машины шел у меня долго. Поэтому на своем опыте знаю как снижается шум после проклейки каждого элемента кузова. Долго описывать придеться.
Все ИМХО. Больше высказывать о сплэне не буду.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Андрйей
Битопласт отличная штука, у меня во многих местах проклеен в районе соприкосновения пластиковых поверхностей, где раньше возникали "скрипы",
Подожди немного, этот материал протреться и дальше скрипы тебя будут доставать. Плавал уже.
Лучше маделин!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрйей
Кстати хочу сказать, что результатом доволен
Тут эффект только от вибры. Сплэн тут ни причем...
softsys, я полностью согласен с тобой, что сплэн плохо подходит (а точнее вообще не подходит) для звукоизоляции. Для этого есть акцент, который я думаю вполне неплохого качества. Почему сплэн. Да просто потому что из теплоизолирующих материалов он наиболее распространен и оптимален.
Про вибру, лучше Бимаст Бомб. Но не думаю что бимаст стандарт лучше вибропласт голда и сильвера, по крайней мере судя по табличным показателям.
на счет материалов тех. консалдинг не могу ничего сказать..
Собственно от сплэна отказаться в пользу акцента не получится, т.к. сплэн нужен как теплоизоляционный материал..
Ну вот здесь ваабще не соглашусь. Бимаст Стандарт обладает своими достоинствами перед голдом. А именно в площади оклейки. Для Стандарта площадь оклейки 50-60%, для голда и сильвера 70-80% инфа с офф сайта.
Проверял его так же не тоько на авто. У тещи на 1 этаже в дождь с газовой трубы капает вода на подоконник, слышно даже через стеклопакеты, сын, маленький, от этого просыпался. Приклеил я на подоконник который выступает наружу вибру. На половину приклеил Стандарт (его было мало полосками по 2 см) на вторую половину (сильвер 4 см). Под сильвером позвякивало все же слегка, под стандартом тикие глухие шлепки. При проклейки крышки багажника покупал еще стандарта. Прилепил его вместо сильвера на подоконник, опять полосками по 2 см. Теперь шум от капель практически не слышен. Так что зря вы его так, мне Стандарт очень понравился.
Лучше бимаст стандарт клеить, чем вибропласт. Забудьте про вибропласт (распиаренный материал). Для чего тогда СТП выпустила серию Бимаст?
KyMaP, прочитай более внимательно что я раньше написал. Лучше использовать один материал (получаешь помимо тепло, еще и звукопоглащение)
А впрочем, клей сплэн...
softsys, техника консалтинг, ты же ее в пример привел.. Может ты пошукаешь, как у них с ценами и доставкой.. чет мне кажется у нас ее продукции нет в продаже..