Пыжик хорош. Правда есть брат блинец Ситроен С4 после рестайлинга выглядит очень даже красиво. Да и движек там один Беховский.
В том-то и дел, что на ситре более правильная прошивка, так как ставить стали чуть позже. Может в рестйле на пыже и поправили, но на первых машинах у многих к сотне пробега были проблемы. А об Астре надо уж о поколении J мечтать.... там движки новые и задняя балка с поперечной устойчивостью (механизм Уатта). H только седаны выпускаются. Они тоже хороши - база от универсала, внутри просторно. ..... Зато Приора в два раза дешевле... а по обслуге - в 5 раз.
В том-то и дел, что на ситре более правильная прошивка, так как ставить стали чуть позже. Может в рестйле на пыже и поправили, но на первых машинах у многих к сотне пробега были проблемы. А об Астре надо уж о поколении J мечтать.... там движки новые и задняя балка с поперечной устойчивостью (механизм Уатта). H только седаны выпускаются. Они тоже хороши - база от универсала, внутри просторно. ..... Зато Приора в два раза дешевле... а по обслуге - в 5 раз.
H делают и универсалы сейчас и хэтчи. неверная у вас информация. и делать их будут еще долго.
J - Очень дорого!!
Ситроен где ближайший салон?
А об Астре надо уж о поколении J мечтать.... там движки новые и задняя балка с поперечной устойчивостью (механизм Уатта). H только седаны выпускаются. Они тоже хороши - база от универсала, внутри просторно. ..... Зато Приора в два раза дешевле... а по обслуге - в 5 раз.
Н-ки еще сарайки-универсалы выпускают. и сейчас многие стремяться купить именно эти седаны и универсалы. цены идут со скидками, моделька уже устоявшаяся, запчастей много по демократическим ценам.