Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
Потому что лазил кто-то, кроме них. И потому что я якобы нарушил правила эксплуатации, согласно которым приехал регулировать клапана через 5 тысяч, а надо было через 2. Причём я при забирании машины из ремонта в марте несколько раз переспросил - когда надо регулировать клапана после ремонта? На что мне ответили - да тыщ через 5 приезжай, отрегулируем, а после этого раз в 30, как по сервисной книжке. Да ладно, чо уж тут.
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
.kkursor, и правильно что отказали, может кто-то на стороне накосячил, а им что, ремонтировать? Надо было соблюдать требования гарантии...
__________________
Что-то новенькое: Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban! Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает... LADA Xray Клуб - кто просил покруче?
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
Wishmaster, ну да, ну да. Я уже понел, что я три-два-рас, а они Д'Артаньяны. Непременно кто-то другой криворукий сломал, особенно после того, как дымить как дагестанский камаз перестало. Кстати, раз на то пошло, видео разборки: http://www.youtube.com/watch?v=rrRcwQs8wKY
Непонятно только, почему мне сказали, что всё починят, и зачем я брал на работе неоплачиваемый отгул. По результатам вышеизложенного вполне можно было заранее мне заявить о том, чтобы я носу своего бесстыжего не показывал на пороге св. Автокомплекса с подобными предъявами.
Кстати насчёт требований гарантии - я их не видел и ни одной бумаги по этому поводу не подписывал. В заказ-наряде написано - гарантия на капитальный ремонт узла/агрегата - 6 месяцев. При этом нигде не написано, что никто посторонний не может лазить и что нужно там что-то регулировать. Так что если уж совсем буквоедствовать, то я здесь вообще ни в чём не виноват и обвинения в нарушении условий гарантии вокруг пальца.
__________________
Каждый владелец отечественной машины рано или поздно становится либо пешеходом, либо автомехаником...
Последний раз редактировалось .kkursor; 28.08.2011 в 04:51.
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
Цитата:
Сообщение от Autocompleks.ru
Но тут возникло 1-3 случая которые заслуживают ОТДЕЛЬНОГО разбирательства. Ни в одном сервисе мира вам не смогут проверить и починить машину через интернет.
Я не прошу чинить или менять мне аккумулятор, я прошу ответить, на каком основании по гарантийному случаю отправляют к другому ОД? А если я бы купил авто во Владивостоке, тоже бы отправили? Надеюсь Вам не нужно приводить обязательства ОД по гарантийному обслуживанию.
Цитата:
Сообщение от Autocompleks.ru
По АКБ действует ограниченая гарантия, поэтому вам и предложили обратится там где вы брали автомобиль, т.к. данный АКБ может быть поставлен вам с другого автомобиля.
Мне, как покупателю, не имеет значения какой и откуда поставлен аккумулятор, если он не исправен, что и подтвердил Ваш мастер, он должен быть заменен. Тем более машине нет еще года, и гарантия на аккумулятор действует. Правильный ОД никогда не пошлет к другому на разбирательства. И, честно говоря, мне вообще не понятна такая политика ОД, так он никаких расходов не несет.
Цитата:
Сообщение от Autocompleks.ru
пасибо, что честны с нами и форумчанами.
Как видно из ваших сообщений - некоторое время назад информация была совершенно другой, вы утверждали что вам отказали в диагностики, и... "послали" к другому дилеру.
Да я поправился. Но сути это не поменяло, а, наоборот, гораздо точнее показало ваше отношение к клиентам. Так как аккумулятор признан не годным, но все равно "послали" к другому ОД.
Цитата:
Сообщение от Autocompleks.ru
Дело в вашем АКБ и вашем салоне, где приобретали автомобиль.
Дело только в аккумуляторе, с салоном пусть разбирается завод.
Цитата:
Сообщение от Autocompleks.ru
Если есть стойкое желание попробовать поменять АКБ через наш сервис - обращайтесь, сделаем акт - пошлем на завод, получим официальный отказ - вручим вам. Проблем никаких.
У меня теперь стойкое нежелание работать с вашим салоном. Да и тем более раз Вы уже так уверенно говорите, что будет отказ, то создается впечатление, что он будет сфабрикован. Видимо по интернету Вы все-таки умеете диагностировать авто. Зачем мне тогда вообще с Вами связываться.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от .kkursor
Непонятно только, почему мне сказали, что всё починят, и зачем я брал на работе неоплачиваемый отгул.
О чем я сразу и говорил, что это только трата времени, и все эти личные встречи, Wishmaster, гроша ломанного не стоят, с точки зрения полезности. Но, к сожалению у .kkursor не было выбора. .kkursor, искренне жаль Ваших нервов и денег. Но все-таки Ваш опыт будет весьма полезен остальным.
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
.kkursor, больше не наступит, можешь быть доволен... Автокомплекс перестает быть клубным сервисом...
__________________
Что-то новенькое: Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban! Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает... LADA Xray Клуб - кто просил покруче?
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
Цитата:
Сообщение от Wishmaster
. Автокомплекс перестает быть клубным сервисом..
Да косяков у Автокомплекса не мало,за двух часовое ТО сделанное кое как платить 4600 руб.это так сказать перебор.Масло в двигатель перелили,а тосола не долили(тосола было меньше мин.спецально сам не долил в расчёте что на ТО дольют).
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
Цитата:
Сообщение от Wishmaster
.kkursor, больше не наступит, можешь быть доволен... Автокомплекс перестает быть клубным сервисом...
Это точно? т.е клубные карты уже не действуют ? Хотелось бы услышать официальную позицию Автокомплекса, раз они приняли такое решение, то пусть тут напишут!