Это совершенно другое. Ты сядешь в самолёт, который не подготовлен к полёту? Так же и я не стану ездить на машине, в надёжности которой я не уверен.
в самолёте или ж/д вагоне в которых едиш, тож смазку проверяеш??? нет за билет уплочено обязаны работники проверить. так и в авто на ТО сгонял все сделали и катай без проблем до след ТО. вот к этому надо стремиться ВАЗу. на ино в подовляющем большинстве давно так.
Приора это российский автомобиль изначально во всем, - проектирование, настройка, подбор компонентов все это делалось нашей школой инженеров
соглашусь, это всё наше. и сквозняки через дверные проемы и шум мотора, который не заглушить никакой вибро-шумкой и неустранимый бряк стоковой подвески.
Но только я не согласен с попыткой расположить приору и солярис по разным полюсам качества, типа приора - Г.., а солярик- - полный класс. не обманывайся и не обманывай нас, не так и далеко эти машины друг от друга. "ОТличительный знак" отечественных машин - посторонние шумы (за одни дверные уплотнители руки бы из задницы повыдирать сотрудникам автоваза). ИМХО, во всем остальном приора ничем не хуже импортных аналогов (дешовых иномарок, типа того же соляриса) по категориям сравнения: динамика, управляемость, разгон, торможение, головной свет и т.п.
и то, что у кого-то на одной машине оторвался шрус, а на другой нет смазки - совершенно частный случай и не сколько не правило. у меня за 3 года вообще ничего не сломалось на моей приоре, и ничего мазать и подмазывать не надо.
а судя по сайту солярис-клуба, среди владельцев соляриса больше разочарованных , нежели довольных.
Такой же частный случай, как и шрус. У меня не брякает, не люфтит, не стучит, не звякает и т.д.
Цитата:
Сообщение от T&B
сквозняки через дверные проемы
Аналогично шрусу. Не сквозит, не течет, не свистит. Самостоятельно ничего не переделывал.
Цитата:
Сообщение от T&B
во всем остальном приора ничем не хуже импортных аналогов (дешовых иномарок, типа того же соляриса) по категориям сравнения: динамика, управляемость, разгон, торможение, головной свет и т.п.
Согласен. За исключением качества отдельных комплектующих.
Хорошо. Давай возьмём 4 машины. 2 соляриса и 2 приоры. ШРУС стоит около 1000 рублей - это в 10 раз дешевле ДМРВ. Всё равно солярис по затратам выше обходится.
Да все уже согласились, что в Воркуте конкурентов Приоре нет! Разве что Калина и УАЗик. В чем тогда проблема то? Кто заставляет менять то? Тем более когда в голову прочно вбито, что производителю доверять нельзя, и все в машине нужно проверить и доделать. Я вот на машине езжу от ТО до ТО и в промежутке пару раз уровень масла только проверю. Раз в месяц капот открою, посмотрю, двигатель на месте или нет, и езжу. И это и есть нормальное владение автомобилем. Инженер должен проектировать здания, а автослесарь ремонтировать машины. Я в свое время с Жигулями вдоволь навозился, как-то поднадоело. У нас в регионе нет проблем с запчастями, да и общественный транспорт присутствует. Я лучше (если вдруг) одну неделю за год поезжу на электричке, чем весь год ездить на худшей машине, осознавая, что смогу починить ее в течение дня. Да и в течение дня серьезную поломку можно починить только если сам автослесарь. А так в сервисе придется записаться, купить запчасти, да и не всегда с работы можно отпроситься прямо в день поломки. Но то, что в Воркуте Приора предпочтительнее любой другой машины, все уже давно поняли. Чего перетирать одно и то же? Никогда на иностранную марку (это чтоб все поняли, о каких машинах речь) не будет таких же доступных и повсеместно распространенных запчастей, как на русскую, это естественно.
у меня не брякает, .... не стучит, не звякает и т.д.
о, счастливчик -) подвеску срочно в музей )) таких небрякающих сток.вариантов, как амурских тигров - 2-3 штуки во всей вселенной... одна у тебя, другие у модераторов из ветки "подвеска"
Цитата:
Сообщение от жестик
Не сквозит, не течет, не свистит
на трассе педальку вниз.... после 100 кмч, не говорю, что засвистело, но точно пошуршало в проемах... :-) нет такого? ну, чудеса)))))) резины в проемах дверей 2110-2170 нет (по сравнению с любой ино, кроме нексии, запорожца и т.п.) + конструктивно дверь не скрыта в проеме, а накладная на кузов ... - и не шумит... ей богу, чудеса:-))) всю машину в музей ))))
в самолёте или ж/д вагоне в которых едиш, тож смазку проверяеш??? нет за билет уплочено обязаны работники проверить.
Ты в смысл примера с самолётом не въезжаешь?
Цитата:
Сообщение от L-E-R-O-N
так и в авто на ТО сгонял все сделали и катай без проблем до след ТО. вот к этому надо стремиться ВАЗу. на ино в подовляющем большинстве давно так.
Так и я точно так - сам себе ТО сделал и езжу до следующего без проблем. Mavr66, А если до электрички далеко? Если нет общественного транспорта? Не все живут как ты в Москве. Я по Сибири такие глухомани проезжал, что там об автобусах и не слышали наверное, не говоря уже об асфальтированных дорогах. И стебаться о том, что приоре конкурентов нет не надо. Есть конкуренты. Но только не о Воркуте речь, а о солярисе и приоре. Солярис пока ещё сырая машина. Солярис судя по ответам самих солярисоводов года 2 ещё не стоит брать.
лучше (если вдруг) одну неделю за год поезжу на электричке, чем весь год ездить на худшей машине
невозможно не согласиться. всё верно!
только не совсем применительно к беседе в этой теме, так как приора , определенно, не худшая машина, и уж точно не намного хуже твоего форда фокуса 2.
Есть другие предложения добираться на работу из-за поломки машины?
Есть,у всякой порядочной организации есть служебный транспорт,служебные автобусы есть по любому,бабушка уборщица на чем ездит,на такси?Я сам в энергетике работаю,5 автобусов ДЭУ людей возят.У кого своих нет(мелкие шараги),заказывают в автоколонне автобусы.
смысл в том за что уплочено нефиг совать руки. и на новых авто проверять уровни смазки могут ток у нас...... да и те кто ездил на ВАЗе . люди кто начинал с ино ездить думаю особо не предпологают ху из шрус и куды там смазку закладывать. да и собственно у нас не страна автослесарей и не все могут обслуживать свою машину сами.
Есть,у всякой порядочной организации есть служебный транспорт,служебные автобусы есть по любому,бабушка уборщица на чем ездит,на такси?Не ищи блох...
На Северный возят, а в Воркуту - нет. Человек живёт в городе, а не на посёлке. Ему теперь место жительства из-за поломки машины менять? Бред!
Цитата:
Сообщение от T&B
невозможно не согласиться. всё верно!
Невозможно ездить на несуществующей электричке.
А вообще хватит уж пустяковую поломку, превративщуюся из-за нерасторопности хёндай в большую проблему сваливать на общественный транспорт. Вывод из всего один - солярис не подходит для использования в ежедневном режиме для деловых поездок, так как не блещет своей надёжностью и ремонтопригодностью, а так же обходится дорого в эксплуатации.
А уж есть общественный транспорт или кого кто возит - вопрос совершенно другой.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от L-E-R-O-N
смысл в том за что уплочено нефиг совать руки.
По твоему в солярисе не надо смотреть уровни масла и проверять состояние резинок и самзок? В нём другие какие-то самзки, масла, резинки? Резинки не трескаются и смазки не высыхают? Фантастика!