нее, я не про эту, я про ту что они собираются на платформе С собирать, про нее ничего не говорили?
Про неё мы не спрашивали у заводчан. У нас экскурсия по цеху калины была, поэтому в основном все вопросы были по калине. По приоре мало разговаривали с руководителями.
Разница совершенно незначительна. Какая разница в бампере или крыле немного изменённого профиля? Новые прессформы требуют затрат? Да, но эти формы имеют ресурс всего несколько сот тысяч штампов и они всё равно обновляются периодически
Разница совершенно незначительна. Какая разница в бампере или крыле немного изменённого профиля? Новые прессформы требуют затрат? Да, но эти формы имеют ресурс всего несколько сот тысяч штампов и они всё равно обновляются периодически
Но новая форма стоит денег и должна окупаться, иначе нет смысла. Плюс, надо делать дополнительный запчасти, потому что предыдущие Приору никуда не исчезнут. А если изменения минимальны, то зачем вообще тогда рестайлинг? Обычно рестайлинг - это работа над ошибками. Порой, рестайлинг существенно отличается. Дорабатывают тормоза, салон, подвеску, мотор и т.д. А обновить немного внешне и продавать как рестайлинг немного странновато. Хотя, 2105 и 2107 тоже позиционируются как разные модели))
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Но новая форма стоит денег и должна окупаться, иначе нет смысла.
Формы всё равно меняют периодически. И нет никакой разницы в профиле формы. Вместо старой периодически ставят новую - это заложено в цену абсолютно любой машины. Формы не вечные, они изнашиваются и многократно при серийном выпуске меняются. 100 тысяч отпечатков и всё - форму на переплавку.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Дорабатывают тормоза, салон, подвеску, мотор и т.д. А обновить немного внешне и продавать как рестайлинг немного странновато. Хотя, 2105 и 2107 тоже позиционируются как разные модели))
Я же говорю - только внешняя омологация будет и в салоне. Всё. Больше ничего нового не собираются делать. Хочешь - фейслифтингом назови - так скорее будет правильнее.