"В перевернутых стойках картридж амортизатора ставится в трубу амортизатора и зазоры уплотняются двумя широкими втулками.
Т.к. очень плотно сделать нельзя, потому что картриджу надо перемещаться в этой трубе, в полость между втулками закладывают консистентную смазку, которая частично и выбирает этот зазор.
Со временем из-за перемещения картриджа, смазка уходит, зазор увеличивается, появляется характерный стук на малых скоростях.
Лечение.
Снимаем и разбираем стойку (не картридж). Вымываем смазку.
В трубе, примерно на 5мм ниже опорной чашки амортизатора
сверлим отверстие
нарезаем резьбу
и вкручиваем тавотницу.

Собираем все в обратном порядке и шприцуем смазкой MOTUL.
Недостатки.
Через 4-5 тыс. требуется подкачка смазкой, примерно 4-5 качков шприца.
Достатки.
Доступна прокачка без снятия колеса.
После прокачки ощущения о подвеске - "ух-ты как новая, как при первых тысячах км."
Бюджетно и вечно.
С передними стойками все тоже самое, только на 10 мм выше опорной чашки амортизатора.
Эффект тот же!!!"
По поводу используемой смазки написано выше!!!
Смазка мотюль. На тубе написано
GREASE MOLYBDEN и подшипник нарисован. Шприцевать надо вдумчиво и нормальным шприцом, в смысле не из зипа уазика. Плавно подаешь смазку, жимков 5-6 может больше, может меньше, пока не почуствуешь что уперлось. Но можно и не почувствовать, если резко шприцевать.
Subaru Forester 2.0i Атмо МКППх2 японец 2001г.
STiAMV Председатель
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи
Добавлено через 1 минуту
что вы скажите на это Это реально или нет и будет ли работать стойки