Вчера купил седан 02/018 и вечером сидя в гараже заметил, что лампочки плафона над задним сидением в темноте слегка подсвечивают. Стоит ли обращаться на станцию?
Вчера купил седан 02/018 и вечером сидя в гараже заметил, что лампочки плафона над задним сидением в темноте слегка подсвечивают. Стоит ли обращаться на станцию?
Это специфика такая - ничего страшного. Просто там стоят светодиоды, а они продолжают подсвечиваться от разного рода разрядов и рассеяного тока. В дальнейшем АВТОВАЗ обязался исправить это явление.:biggrin:
А еще огромный минус приоры в прокладке, что между рулем и спинкой сидения. Вчера в роли такой прокладки зажигал я сам. Вначале с третьей попытки выехал из автосалона, далее заехав на заправку раз 5 глох. И это при том, что 7 лет безаварийного /3 раза тьфу/ и довольно-таки резвого вождения. Хорошо, что хоть темно было, никто не видел мою красную репу. Одно оправдание - все семь лет проездил на одной машине.
Я при 21000 км на диагностику инжектора ездил, попросил чтобы компрессию померяли, у моториста глаза на лоб полезли во всех четырех цилиндрах за шкалило у прибора делейний столько нету чтобы мою компрессию измерить, думали метки перепутаны, все ровно. Это плюс или минус, есть еще у каго такое.
Я при 21000 км на диагностику инжектора ездил, попросил чтобы компрессию померяли, у моториста глаза на лоб полезли во всех четырех цилиндрах за шкалило у прибора делейний столько нету чтобы мою компрессию измерить, думали метки перепутаны, все ровно. Это плюс или минус, есть еще у каго такое.
Масло не подъедает? Да и при таком раскладе делений на манометре с запасом, может моторист решил приколоться?