Были служебные Патриоты,качество отстой!Новые ржавеют где только возможно,даже бензобаки,фильтры ржавчиной забивало.
Меня это не пугает, нет оснований. Подобных страшилок я про Приору много наслушался, когда выбирал. А страшилки так и остались сказками... Поэтому по форумам и хожу, чтобы байки отфильтровывать.
Цитата:
Сообщение от Foma005
Лично для себя выбрал Бигхорн с ТОДовской раздаткой,очень надежная машина,уже не первая.
Ключевая фраза "для себя выбрал". Не служебный, а для себя. Своя машина - всегда любимая, со всеми вытекающими...
P.S. Скоро модераторы предупреждать начнут за флуд. Внедорожники к АКПП на Приоре слабо относятся.
На Интеравто в Москве представлена Гранта с АКПП, которая будет устанавливаться на ВАЗы. Как и говорили на ВАЗе это ниссановская АКПП вариаторного типа, которая устанавливается на модели Тиида.
Так вот Тиида с этим вариатором не такая уж и "тупая". Двиг. у нее всего на 10 л/с превосходит приоровский. Но расход топлива у двигателя с вариаторной АКПП будет пониже чем с АКПП гидротрансформаторной. Разгон более плавный (не чувствуются моменты переключения).
Я бы не стал машину брать с АКПП ни нашу ни иномарку. Правда я ни разу не пробовал на АКПП ездить, возможно если попробую то поменяю свое мнение.
Поменяешь))) Я-то поменял. На МКПП теперь фиг сяду.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от АВД
Так вот Тиида с этим вариатором не такая уж и "тупая". Двиг. у нее всего на 10 л/с превосходит приоровский. Но расход топлива у двигателя с вариаторной АКПП будет пониже чем с АКПП гидротрансформаторной. Разгон более плавный (не чувствуются моменты переключения).
На гидромеханике тоже не шибко ощущается. Такого рывка нету, просто меняется звук и всё. Знаю, что многих на вариаторе напрягает, когда стрелка замирает на 4к а машина просто разгоняется. Спецом мозги шьют, чтоб получить ощущение переключения, так что плюс сомнительный. Да и вариаторы - это тёмная лошадка. Сколько служат - фиг знает. А гидромеханике уже фиг знает сколько. Конструкция уже отработанная. Пусть жрёт чуть побольше, меня это, например, не смущает.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Как и говорили на ВАЗе это ниссановская АКПП вариаторного типа, которая устанавливается на модели Тиида.
Это правильно! АКПП с ГТ устарели морально, куча минусов, и лишь два значимых плюса: возможность без навыков плавно менять крутящий момент на колёсах, и не думать, какую передачу включать.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Да и вариаторы - это тёмная лошадка.
Покатаетесь на вариаторе, будете говорить :"...на АКПП с ГТ больше не сяду..."
а яб купил на АКПП ,тока если коробка не наша будет ,а к примеру нисановская ) али еще какая,проще ,удобнее,не надо диск сцепления менят, не надо в пробках туда сюда ручкой дрюкать, в пробке убивает просто,один раз ,правда на 10-тке в лифортовский тунель перекрывали ,итог до дома ехал 8 часов по пробкам со скоростью 10 км\ч я думал помру от этого дергивания,автомат куда удобнее ,только моторчик желательно чуток помощьнее для него и норма)лошадок 105)
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
Разгон более плавный (не чувствуются моменты переключения).
Может просто потому что их там нет....
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Dmit
АКПП с ГТ устарели морально, куча минусов, и лишь два значимых плюса: возможность без навыков плавно менять крутящий момент на колёсах, и не думать, какую передачу включать.
А в мире есть хоть один внедор на варике?
Всякую требуху вроде алроуда и хитрил не предлагать..