Да! Говорит! Прошлая зима, ужас какая холодная в Москве была... За всю зиму, говорит, раза три, шапку надевал...)))
У нас эта зима тоже была сравнительно нехолодная. держалось всего около месяца -32-38. Мороз до -50 ни разу не доходил. Самое холодное -48 один день было. Я аккумулятор за всю зиму всего раза 3 снимал на подзарядку.
Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
Эт точно!!! Кстати... Холодный запуск ВАЗа заметь, откуда оспаривают: Москва, Питер и т.п.
Ага. Где машина зимой в принципе не может не завестись.
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021, 2023,2025 gold football orakul 2024
У нас эта зима тоже была сравнительно нехолодная. держалось всего около месяца -32-38. Мороз до -50 ни разу не доходил. Самое холодное -48 один день было. Я аккумулятор за всю зиму всего раза 3 снимал на подзарядку.
Да у нас вроде тоже не особо: Недели две-три от 30-ти до 40-ка постояло. остальное время 15-25, с "разовыми" тридцатками. Что нравится: уже вторую зиму, оттепелей нет, зима в "одной поре" стоит. А то немногим раньше: То -35, то +2, резкие перепады фигово переносятся. Набъёшь снежной каши полные диски и всю ходовку и на тебе: тридцатку...
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021, 2023,2025 gold football orakul 2024
Ну... Должны же быть какие-то плюсы, в холодном климате )))
Снег ещё не самое страшное...
Резкие перепады температур, на резиновых изделиях сильно сказываются:
Во время оттепели, в микротрещины резины попадает вода, а во время похолодания, она замерзая - расширяется и соответственно льдом "прорезает" трещину ещё больше. На ресурсе заметно сказываются такие особенности климата...
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Во время оттепели, в микротрещины резины попадает вода, а во время похолодания, она замерзая - расширяется и соответственно льдом "прорезает" трещину ещё больше. На ресурсе заметно сказываются такие особенности климата...
У нас хоть и случаются резкие, до 30-35 градусов в сутки перепады темературы, но хоть до оттепелей не доходит никогда.
Спасибо всем за участие в споре. Очень интересно было. С удовольствием потратил время на чтение последних страниц.
В вопросе об эксплуатации авто зимой полностью поддерживаю YARYCKа.
Не бывает плохих авто, бывают неквалифицированные водители.
Именно водители, а не шофёры. В СССР Шофёр - это была профессия, и учились на неё пол года (плюс практика). Большой упор делался на мат часть. Даже доходило до того, что учащиеся находили несоответствия в билетах и вступали в спор с инспекторами на экзаменах (говорю как человек, имеющий отношение к профессиональному образованию). И при чём всё это бесплатно! После такого обучения было позором приехать в сервис на галстуке!
А сейчас!? Тупая зубрёшка и натаскивание на определённые маршруты, на которых и будет проходить экзамен. А уж как машина внутри устроена, дак это вообще загадка даже для многих современных парней
Я не за ВАЗ и не за иномарки, я за правильное отношение к автомобилю.
Ну и пример из жизни. У меня приора, у приятеля Hyundai i30. Что моя машинка, что его, заводятся в морозы одинаково хорошо, но перед зимой я посоветовал ему подзарядить АКБ. Но к моему совету он не прислушался. Вот и пришлось мне в одно прекрасное морозное зимнее утро прикуривать его автомобиль.
Живу я за полярным кругом и мороз здесь жуткий, поэтому я усовершенствовал теплоотдачу тепла в салон. На зиму воздухозаборник салона (жабо) заклеиваю бумажным скотчем (при необходимости можно весь не заклеивать), в салоне становится просто жара в любую стужу так как выпускной коллектор начинает греть на только улицу но и воздух поступающий в салон. Так же когда машина стоит заведёная и от сильного морозного ветра начинает остывать двигатель, я перевожу ручку отопления в салоне - в холод и в салон дует теплый воздух - все делает выпускной коллектор. Из чего сделанно 1)гофрированная труба слива от мойки. 2). металлический патрубок забора горячего воздуха от карбюраторной 08 3). Термо труба от той же 08. У металлического патрубока отпилено болгаркой два уха и одна сторона (надо подгонять по месту). В панель пластиковая гофрированная труба проходит через отверстие которое так же нужно сделять самому.
Может кому пригодится....
Живу я за полярным кругом и мороз здесь жуткий, поэтому я усовершенствовал теплоотдачу тепла в салон. На зиму воздухозаборник салона (жабо) заклеиваю бумажным скотчем (при необходимости можно весь не заклеивать), в салоне становится просто жара в любую стужу так как выпускной коллектор начинает греть на только улицу но и воздух поступающий в салон.
А запахов никаких посторонних не появляется при такой схеме?
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
Холодный запуск ВАЗа заметь, откуда оспаривают: Москва, Питер и т.п
Так у нас же зимы нет вот машины никто и не готовит. А оно оказывается, что без танцев с бубном все лето ВАЗ (в отличии от иномарок) даже в легкий морозец не заводится.
Блин, 21 век на дворе, а я, на новой машине обслуживающейся в фирменном сервисе, должен еще самостоятельно с зарядниками бегать, какие-то плотности аккумуляторов замерять иначе оно работать не будет..... А оно мне надо?
В итоге ни кто так и не ответил на вопрос, почему ино, как ездило летом так и плавно перешло в зиму и продолжает ездить без всяких подзарядок, замеров и прочей ботвы?
Всем привет!!! Думаю об этом многие знают))) Происходит от франц. chauffeur, в первоначальн. знач. «кочегар; истопник»; от chauffer «нагревать, греть; топить». В значении «водитель» — с начала XX века. С Советским ДОСААФ, сейчас наверное никакую автошколу не сравнить, мат. часть шла наравне со всеми остальными.