Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
Сегодня проходил ТО-1, за работу 990р., +750р.-масло Shel (полусинтетику), +700р. масло в коробку, +120р. фильтер. Сами предложили, что бы я присутствовал. Произвели обтяжку ходовой, убрали люфт в подшибниках ступиц, проверили ремни и диагностика БК. В целом я доволен.
Про масло и присадки в двигатель у нас на форуме даже словесные бои проходилиСам я вообще не хочу проходить первое ТО.Есть свои слесаря сделают протяжку и замену масла обойдётся это мне с фильтром и с маслом в полторы тысячи.Надо только печать у диллеров поставить для гарантии.Это ещё 500 рублей.Всё же дешевле чем в салоне.Цена в полторы тысячи может менятся от стоимости масла я например себе лью мобил1 5W-50 туда же присадку ER(победитель трения)Движок как кот мурлыкает(про присадку возражения оставьте при себе мой двигатель что хочу то и заливаю мне нравится)
я ни разу на ТО не ездил проехал 25000км,до приоры я взял новую семёрку проехал почти 30000 км без проблем и на следующей машине не буду проходить.я считаю все эти ТО пустая трата денег,если конечно что то серьёзное не сломается,тьфу тьфу.масло поменять и болты протянуть я и сам смогу,а стоимость этих ТО хватит чтобы самому купить и поменять запчасти по мелочам.у меня знакомый съездил на ТО,ну и резину на зимнию решил у них поменять,так они с него 250р за одно колесо содрали.
Конечно можно не ездить,но печать в сервисной книжке стоять должна обязательно! Что был,и у дилеров ваза проходил ТО.Конечно специально свою машину гробить никто не будет,но есть случаи что кроме гарантии никто не поможет,движок например заклинило по причине завода изготовителя или коробка.Всякое бывает.Контроль контролем но есть же человеческий фактор.У моей подруги так на калине коробку меняли по гарантии долго правда корчили рожи.Так что если знакомых нет нефиг делать(я про печать)Да и сравнивать приору с машинами которые были до этого да хоть даже с десяткой.Это две разные машины хоть и очень похожи что по движку что по ходовой.С десяткой можно было в любой сервис заехать и починят.А попробуйте к примеру генератор поменять на приоре если и согласятся то зарядят не мало.За возню.
я ни разу на ТО не ездил проехал 25000км,до приоры я взял новую семёрку проехал почти 30000 км без проблем и на следующей машине не буду проходить.я считаю все эти ТО пустая трата денег,если конечно что то серьёзное не сломается,тьфу тьфу.масло поменять и болты протянуть я и сам смогу,а стоимость этих ТО хватит чтобы самому купить и поменять запчасти по мелочам.у меня знакомый съездил на ТО,ну и резину на зимнию решил у них поменять,так они с него 250р за одно колесо содрали.
Привет Всем! Вот и подошло ТО-3. Сегодня его делают. Есть новость, по ТО в ладе фаворит. Техцентр на дорожной по обслуживанию ваз закрылся. Причина не ясна. Может вазовские машины ломаться перестали? Шутка. Вот по этой причине мне пришлось гнать машину в их техцентр на коптевскую. Крайне неудобно. От метро далеко. Ближе к теме. пробег 30000. Дефекты по машине следующие. Вздулось 1 жабо, дворники останавливаются где им больше нравится. Обещали по гарантии заменить. Стоимость ТО-3 следующее. Работы с талоном ТО-3 состовляют 8500. рассходники 5000р. Вот так. О качестве выполнения работ и общие впечатления позже. Как машину заберу. Больше претензий по машине за пробег в 30000 нет. Еще не упомянул. На ТО-2 по гаранти без проблем поменяли передний привод.
Свершилось. Вчера забрал машину из сервиса на коптевской 71. Это который относится к фаворит моторс (лада фаворит). Что можно сказать по горячим следам. Жуть, одним словом. При звонке по телефону для записи на ТО-3 мне назвали сумму примерно в 10000р. По предварительному наряд-заказу уже получилось 13500. Но самое интересное, что к оплате мне предъявили 16500. Были проведены работы, которые со мной не согласовывались. Т.е поставили перед фактом. По качеству работ, ничего не могу сказать. Время покажет. Но вот фраза в списке выполненных работ о том что они выпрямляли защиту ДВС-это наверно новый анекдот. Перед тем как ехать в сервис я сам менял противотуманку. И лично видел что на защите нет даже хоть одной вмятины. Да и какая там может быть вмятина, если она сделана из 2,5мм стали?. Второй вопрос, который меня поставил в ступор, это замена лампочки в плафоне освещения номерного знака. Обошлось это примерно в 500р. Я так прикинул, а если бы я сам не поменял противотуманку (требуется снятие переднего бампера) то, что они мне еще 5000 приписали? В общем думаю эмблему на приоре сменить. Приклею от мерса. Шутка. Посещение сервиса на коптевской 71, личное дело каждого. На данный момент у меня нет вопросов по качеству работ. У меня есть вопрос к мастерам, которые срубили на мне неплохие деньги, предварительно ничего не сагласовав. Если у кого есть желание пободаться с руководством сервиса, подъезжайте. Записывайтесь на ТО, и получите удовольствие. Всем остальным не рекомендую данный сервис. Сервис в котором клиента ставят перед фактом, и Стоимость ТО увеличивается чуть ли не в 2 раза по сравнению с тем что сказали по телефону. Сервис, в котором стоимость расходных материалов на мой взгляд очень сильно завышена. Если за колодки передние лукас. с меня взяли почти 900р, а за свечи NGK №12 640р. Так вот.
Последний раз редактировалось adg75; 13.03.2009 в 10:19.
Они мне позвонили, точнее позвонили из отдела который контролирует качество работ. Там я им все и рассказал. И сказал что больше обслуживаться у них не буду. Хотя я думаю мастерам на приемке это ничем не грозит. Это так, для вида позвонили.