да да 2000 мобил кстати расход бензина меньше стал,а то ела 12л.на 60км,больше шел лить не буду!
Млин, ну с чего ты взял это? Зделай замеры на стенде и предоставь. Законы физики ещё никто не отменял . Процессы протекают одни и те же. Разница бывает в конструктиве, используемых материалах, качестве обработки и доп. покрытий. Для защиты двигателя нужно ориентироваться на ACEA A3 (HTHS). Безусловно одно - больше величина плёнки - лучше защита (вернее её потенциал). Разницу в 1-3% по двигателю дают переход от xxW-40 на xxW-20. Это реально доказанные величины по результатам реального пробега и сразу почему то забывается режим эксплуатации,бензин и тд......сразу резюме, масло ХХХХХХХ в топку. Почему-то все упорно забывают сколько по потерям даёт трансмиссия.
сегодня залил мобил1 полусинь заместо шела шх 7 движок намного тише работает,залили мне 3л.ровно не много?а то масло светлое вобще не видно уровень..кстати на низких оборотах пальцы перестали стучать..
Не много, если не превышает максимальной отметки. Не видишь говоришь уровень на щупе, так по-немногу пальцем (или ещё чем) спускайся с самой верхней риски на щупе постепенно поглядывая или ощущая, сразу поймёшь какой уровень.
Цитата:
Сообщение от Spaun777
да да 2000 мобил кстати расход бензина меньше стал,а то ела 12л.на 60км,больше шел лить не буду!
Смешной немного комментарий и мало деталей))
Цитата:
Сообщение от Puma
Млин, ну с чего ты взял это?
Да ладно, не нервничай)))
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.