=MOpgBA=, да плавание в дождь меня не сильно интересует - не гоняю я в дождь...
Мне интересует именно движение в жару по асфальту. На скорости максимум 120-140 км\ч. И прохождение поворотов на серпантине со скоростью, когда Кама уже пищать собака начинает.
Т.е. у обоих этих позиций слабая боковина - грыжи вылезают на раз? (я уже два раза за пол года влетал в колдобины, что гнул стоковые литые диски)
CONTINENTAL EcoContact-3 а такой вариант?
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
=MOpgBA=, да плавание в дождь меня не сильно интересует - не гоняю я в дождь...
Мне интересует именно движение в жару по асфальту. На скорости максимум 120-140 км\ч. И прохождение поворотов на серпантине со скоростью, когда Кама уже пищать собака начинает.
Т.е. у обоих этих позиций слабая боковина - грыжи вылезают на раз? (я уже два раза за пол года влетал в колдобины, что гнул стоковые литые диски)
CONTINENTAL EcoContact-3 а такой вариант?
Нокиан самая грыжимая шина которую я знаю. По поводу данлопа всеже лучше. Континенталь Премиум Контакт 2 я имел в виду ее. Залетал на ней в колдобины что 10шный диск, который всеже крепче приоровского очень сильно загнулся резина без шишки. Бридж туранза ер300.
Эко контакт, будет на подобие Энерджи мишленовского.