Еду на ТО-3 пробег 20000 км. Посоветовали поменять ремень грм. У друга 2112 говорит, что есть серийные движки и на таких клапана не загибает, т.е. если ремень грм порвётся поршни клапана не загнут. У меня 16-ти клапанная приора и как узнать серийный двигатель или нет. А может быть поменять этот ремень на всякий случай.
На это ТО, думаю сделать:
- замена масла, фильтра-все(Mobil Super 3000 5W-40). В прошлый раз промывал двигатель. Заливал такое же масло. В этот раз думаю не промывать. Езжу на АИ-92
- трансмиссионное масло, поменять на Castrol 75W-90. Ещё заменить карданчик и поставить короткоходную кулису от Калины.
- заменить колодки и диск. Думаю поставить диск брембо и колодки ferodo красные
- если деньги остануться прошить ЭБУ на евро 2
На что ещё следует обратить внимание. Может быть чего то не слудет делать в это ТО, как считаете?
Еду на ТО-3 пробег 20000 км. Посоветовали поменять ремень грм. У друга 2112 говорит, что есть серийные движки и на таких клапана не загибает, т.е. если ремень грм порвётся поршни клапана не загнут. У меня 16-ти клапанная приора и как узнать серийный двигатель или нет. А может быть поменять этот ремень на всякий случай....
На что ещё следует обратить внимание. Может быть чего то не слудет делать в это ТО, как считаете?
ремень наверняка рано еще менять, не грей голову. на каждом ТО пусть смотрят его состояние. он обычно рвется из-за роликов, которые либо разваливаются либо заедают. я свои на 45тык поменял, так как начали посвистывать и появился люфт, а ремень сказали еще как новый. ролики заодно пусть посмотрят. диски думаю смысла нет менять, если износ в норме.
Еду на ТО-3 пробег 20000 км. Посоветовали поменять ремень грм. У друга 2112 говорит, что есть серийные движки и на таких клапана не загибает, т.е. если ремень грм порвётся поршни клапана не загнут. У меня 16-ти клапанная приора и как узнать серийный двигатель или нет. А может быть поменять этот ремень на всякий случай.
На это ТО, думаю сделать:
- замена масла, фильтра-все(Mobil Super 3000 5W-40). В прошлый раз промывал двигатель. Заливал такое же масло. В этот раз думаю не промывать. Езжу на АИ-92
- трансмиссионное масло, поменять на Castrol 75W-90. Ещё заменить карданчик и поставить короткоходную кулису от Калины.
- заменить колодки и диск. Думаю поставить диск брембо и колодки ferodo красные
- если деньги остануться прошить ЭБУ на евро 2
На что ещё следует обратить внимание. Может быть чего то не слудет делать в это ТО, как считаете?
Из всего сказаного сделал бы одно - замена масла. Остольное только по необходимости. А вот все работы по регламенту ТО3 оставил бы на 30 ткм, как и указано в мурзилке.
Из всего сказаного сделал бы одно - замена масла. Остольное только по необходимости. А вот все работы по регламенту ТО3 оставил бы на 30 ткм, как и указано в мурзилке.
Колодки хочу поменять, тк от скрипа уже уши болят. Всё равно что уазик. Мой ржавый тормазной диск уже наколяет, посорее бы его уже в топку.
А в КПП ваще не знаю какое масло залито. А не знание меня тревожит.
А сервисную книжку читал?
Ты привел график ТО как раз для классики заднеприводной.
Ну каждый сам для себя решает как ему проходить ТО. Я за то чтобы проходить раньше положенного, вот и всё. Это ведь русский авто пром.Уже сколько ляпов сам переделал и сколько по гарантии обращался. Пусть не серьездные, но всё равно.
Ну каждый сам для себя решает как ему проходить ТО. Я за то чтобы проходить раньше положенного, вот и всё. Это ведь русский авто пром.Уже сколько ляпов сам переделал и сколько по гарантии обращался. Пусть не серьездные, но всё равно.
Ну, обращаться по гарантии это одно, а палить бабки на ТО чаще положенного - это другое. Конечно личное дело каждого, но...