может еще в мозг создателю влезть и объяснить основы мироздания?
тойота ширпотреб, лексус премиум - не я придумал, а сами яппы так сделали, спросите у их маркетологов, нахрена это им надо? монитор цветной, абалдеть...шкодо или фольксвагеновско-аудюшный салон видел? дизайн такой, что в нем от тоски заплачешь...у соляриса круче 8)
у меня в шкоде деталюхи и фольксовские и аудюшные, багажник ахеренный и пакет для плохих дорог стоит и ваще лифтбэк, означает-ли это что она круче ауди?
пс. у меня в школе были часы монтана, какой тока хрени в них не было, а сейчас в омеге тока стрелки и календарь даже музыки нет, как думаешь это развод или что-то в этом есть? 8)
Из всего этого напрашивается вывод: Лексус круче праворуких аналогов, просто потому что он Лексус, а в Японии ширпотребное название Тойота (тьфу!). Так? Бред какой-то. В Японии не было необходимости разделять бренды. Есть дешевые Тойоты, есть дорогие. В штатах же за Японками закрепился образ серых мышек, надежных и недорогих машин. Вот для этого японцы и напридумывали новых брендов специально для янки. Я понимаю так, может, ошибаюсь. Но в любом случае, Лексус не обязан быть лучше, чем праворульный аналог от Тойоты. Как пример - неоднократно здесь упоминавшаяся Ариста с турбированным мотором, которого лишен Лексус GS"какой-тономернепомню". А Омега с Монтаной (тоже такие были))) ) тут как-то вообще ни к чему.