А еще огромный минус приоры в прокладке, что между рулем и спинкой сидения. Вчера в роли такой прокладки зажигал я сам. Вначале с третьей попытки выехал из автосалона, далее заехав на заправку раз 5 глох. И это при том, что 7 лет безаварийного /3 раза тьфу/ и довольно-таки резвого вождения. Хорошо, что хоть темно было, никто не видел мою красную репу. Одно оправдание - все семь лет проездил на одной машине.
Я при 21000 км на диагностику инжектора ездил, попросил чтобы компрессию померяли, у моториста глаза на лоб полезли во всех четырех цилиндрах за шкалило у прибора делейний столько нету чтобы мою компрессию измерить, думали метки перепутаны, все ровно. Это плюс или минус, есть еще у каго такое.
Я при 21000 км на диагностику инжектора ездил, попросил чтобы компрессию померяли, у моториста глаза на лоб полезли во всех четырех цилиндрах за шкалило у прибора делейний столько нету чтобы мою компрессию измерить, думали метки перепутаны, все ровно. Это плюс или минус, есть еще у каго такое.
Масло не подъедает? Да и при таком раскладе делений на манометре с запасом, может моторист решил приколоться?
Пришла к нам в город внезапно холодная погода, снег, метель и вот в этот самый момент наша любимая приора взяла и не захотела отапливать салон!!!накрылась печка, кручу ручки, а в ответ тишина, кондер включаяю-тоже самое!!!полез посмотрел предохранители, а оказывается на печку даже и не было его!!позвонил в сервис, а мне сказали, что гарантийные случаи аж на 3е марта запись!!!я в шоке, машина мне очень нужна сейчас, может кто знает где надо полазить, чтоб заработал отопитель как раньше???
Пришла к нам в город внезапно холодная погода, снег, метель и вот в этот самый момент наша любимая приора взяла и не захотела отапливать салон!!!накрылась печка, кручу ручки, а в ответ тишина, кондер включаяю-тоже самое!!!полез посмотрел предохранители, а оказывается на печку даже и не было его!!позвонил в сервис, а мне сказали, что гарантийные случаи аж на 3е марта запись!!!я в шоке, машина мне очень нужна сейчас, может кто знает где надо полазить, чтоб заработал отопитель как раньше???
Раз всё отказало сразу (несколько устройств) - значит или какое-то рэле где-то не работает или предохранитель или обрыв. Кондишен и печка управляются с одного блока? Если да - искать причину наверное в нём или на него не доходит напряжение(нет автоэлектрика знакомого - искать электронщика).
Вот интересно, У Приоры ведь такая же КПП, как и у 21124... На двенашке никогда снаружи коробку слышно не было, а на Приоре по утрам ну так грохочет, пока не прогреется, просто караул! Рядом с машиной стою, курю, жду пока прогреется и расстраиваюсь... Иногда не выдерживаю, сажусь в салон и сцеплением туда-сюда подергаю, вроде потише становится. Немного прогреется, все, тишина... Долго это еще продолжатся будет, интересно? Масло уже синтетику залил 75W-90. Или мне коробка бракованная попалась?
Как будто жернова там какие то работают! Просто писец как грохочет, достало уже...
Интересная особенность... Если сцепу выжать и медленно-медленно отпустить, грохот прекращается. Чуть погазуешь, опять по нарастающей появляется. В остальном все нормально, передачи включаются очень четко и внятно. Первые дни с первой помучался, потом просто положение рычага отрегулировал и все тип-топ.
Вот такой у меня минус жирненький в Приоре есть... Пробег, правда, всего 283 км., может само все притрется и пройдет...
__________________
Рожденный ползать всегда грязный...
Messer я думаю приработается по-тихоньку. У приор небольшая беда с коробкой наблюдается, но была связана с включением 1 передачи (и то не у всех) но со временем все проходит. Поэтому я думаю что и у тебя пройдет со временем! Тем более скоро ЛЕТО!!!