Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
[QUOTE=mehanik68;1477062]клиренс померить не могу, мокро на улице. по переду и заду нижней точке порога: перед 25-24 см, зад 28-29см. лифт- это подъём кузова, после уаза сленг остался.
спасибо
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Martin_rasta
Видел в продаже подушки под заднюю пружину увеличенной высоты. приблизительно на сантиметр выше оригинальной.я думаю будет лучше чем проставки.
Что скажете?
у меня "домики" много лет стоят
дёшево и сердито ,проверенно-никаких проблем ,только тормоза (колдун) отрегулировать ,если без АБС
если что снять ,минутное дело
подушки не знаю,по логике резина ,значит износ
правда сам не ставил
Это что же, у Вас так с подъёмом? (Вопрос к красной машине) У меня так без него.
Вот и впрямь разные пружины попадаются. И ребята на форуме писали что есть на проставках ниже чем у иных на родном (как у меня).
Далее на фото я с подъёмом 20-30мм, потом обычный, когда снял проставки, а потом (внизу 2 фото) снизил на 30мм красными пружинами (кстати последний вариант мне нравится больше...):
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
Цитата:
Сообщение от RomK
Это что же, у Вас так с подъёмом? (Вопрос к красной машине) У меня так без него.
Вот и впрямь разные пружины попадаются. И ребята на форуме писали что есть на проставках ниже чем у иных на родном (как у меня).
Далее на фото я с подъёмом 20-30мм, потом обычный, когда снял проставки, а потом (внизу 2 фото) снизил на 30мм красными пружинами (кстати последний вариант мне нравится больше...):
да вроде на красной как и у Вас в поднятом, просто там корма не поднята, отсюда и общий вид такой, как будто низко. а если только на морду смотреть, то вроде даже одинаково. А у Вас мне все три варианта понравились. В низком варианте ( что я терпеть ненавижу) даже очень приятсвенно, как не странно для меня.
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
Цитата:
Сообщение от mehanik68
В низком варианте ( что я терпеть ненавижу) даже очень приятсвенно, как не странно для меня.
Вот спасибо! Кстати и по полям гонять можно нормально, без отрыва бамперов. А 26-28см просвета до порогов (как у меня раньше было) слишком много для такой маленькой машинки и при большой загрузки сзади нос задирается, как у катера, если зад пустой - наоборот жопа задрата слишком становится. А щас равномерней выходит.
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
Цитата:
Сообщение от RomK
Вот спасибо! Кстати и по полям гонять можно нормально, без отрыва бамперов. А 26-28см просвета до порогов (как у меня раньше было) слишком много для такой маленькой машинки и при большой загрузки сзади нос задирается, как у катера, если зад пустой - наоборот жопа задрата слишком становится. А щас равномерней выходит.
что тут скажеш. главное что б тебя устраивало и нравилось, перебрал и попробовал "все" варианты, остановился на оптимальном для себя. это главное, а мнение других не так важно, сделано не для них. Но показать и рассказать, и поделиться результатом и опытом ( особенно таким, три варианта последовательно, это не хило ) стОит. Кому то, какой то из вариантов и нужен.
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Да это с подьёмом. Перед 2см примерно зад домики на 1 отверстии.
пора амо в домиках переставлять, корму чють по выше поднять стоит. Видать пружинки подсели уже, а если кто назад сядет то прилично моська задерется к небу. Это уже не мне одному показалось.
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
Пружины подсели давно.А с этого края машина ниже в зади.Это уже будет другая тема.Когда пойдет все на выброс тогда и будем думать.А когда садятся в зади то и спереди садится самый большой.И я не маленький.И перед у меня не такой жёсткий как на стоке. Почти все нормально.Только когда до безобразия грузишь,но это у всех так.Это только пружинами надо убирать.А где их такие хорошие взять,чтоб и загрузил и не сели и работали.
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Пружины подсели давно.А с этого края машина ниже в зади.Это уже будет другая тема.Когда пойдет все на выброс тогда и будем думать.А когда садятся в зади то и спереди садится самый большой.И я не маленький.