Ясно, что все фигня, просто я на нижние витки натянул с новья шланги потому как они ерзаясь по тарелке крякали а в дождливую погоду вообще мама не горюй, казалось сейчас что-то оторвется. Вот думаю не из-за шланга. Если еще у кого-то лопались значит не в этом дело.
Ясно, что все фигня, просто я на нижние витки натянул с новья шланги потому как они ерзаясь по тарелке крякали а в дождливую погоду вообще мама не горюй, казалось сейчас что-то оторвется. Вот думаю не из-за шланга. Если еще у кого-то лопались значит не в этом дело.
ты случаем с шайбами на опорах не эксперементировал, плющил их, или резинки подкладывал?
ты случаем с шайбами на опорах не эксперементировал, плющил их, или резинки подкладывал?
на штатных опорах пробовал подгибать шайбы, но год как стоят севи спорт ,там ничего мудрить не нужно было, сейчас надорваные, нужно менять только не знаю на какие, по сравнению со штатными они такие добротные, а все равно хватило только на 30000 км- хлам.
на штатных опорах пробовал подгибать шайбы, но год как стоят севи спорт ,там ничего мудрить не нужно было, сейчас надорваные, нужно менять только не знаю на какие, по сравнению со штатными они такие добротные, а все равно хватило только на 30000 км- хлам.
раз у тебя стояли сэви, то по любому снизу ты ставил родные шайбы плющенные, так как у сэви шайбы снизу не подходят, они больше по диаметру, вот поэтому пружина и крякала, я это все прошел уже, и сэви у меня прошли всего то 5000 и подшипник крякнул, сейчас стоят эволекс со смещенным центром, езжу и радуюсь пока, пробег на них 1500 км, дальше видно будет
раз у тебя стояли сэви, то по любому снизу ты ставил родные шайбы плющенные, так как у сэви шайбы снизу не подходят, они больше по диаметру, вот поэтому пружина и крякала, я это все прошел уже, и сэви у меня прошли всего то 5000 и подшипник крякнул, сейчас стоят эволекс со смещенным центром, езжу и радуюсь пока, пробег на них 1500 км, дальше видно будет
шайбы ставил те что шли с опорами, но при разборке видел внутри верхней чашки выработку- шайбу сточил. Разбирал по причине возникновения рипения в правой опоре при повороте руля, когда эти опоры проходили пол года. Было видно что поворачивалась чашка в изолирующей прокладке пружины по трению, получается подшипник не проворачивался, разобрал смазка была, перемазал на зад поставил.После того то рипело, то нет, короче понял,что надо менять подшипник, так как они отдельно от опоры не продаются, ездил дальше,потом увидел что надорвало две опоры, короче надо менять.
Добавлено через 4 минуты
А крякало в основном в дождь от того что нижние витки на двух передних и задней правой пружинах ерзались по тарелках. Продаются еще для этого дела изолирующие прокладки, только на ваз 2170 не видел, посоветовали шланг натянуть, вот две передних пружины лопнули и мучит то, не от шлангов ли и никто не напишет у кого то было такое. Пружины поменял шланг так же натянул ну и давит теперь жаба,чтоб опять через 60000 км не полинять на 400 грн. Или лучше снять шланг и подливать туда масла ,чтоб не крякали.
шайбы ставил те что шли с опорами, но при разборке видел внутри верхней чашки выработку- шайбу сточил. Разбирал по причине возникновения рипения в правой опоре при повороте руля, когда эти опоры проходили пол года. Было видно что поворачивалась чашка в изолирующей прокладке пружины по трению, получается подшипник не проворачивался, разобрал смазка была, перемазал на зад поставил.После того то рипело, то нет, короче понял,что надо менять подшипник, так как они отдельно от опоры не продаются, ездил дальше,потом увидел что надорвало две опоры, короче надо менять.
Добавлено через 4 минуты
А крякало в основном в дождь от того что нижние витки на двух передних и задней правой пружинах ерзались по тарелках. Продаются еще для этого дела изолирующие прокладки, только на ваз 2170 не видел, посоветовали шланг натянуть, вот две передних пружины лопнули и мучит то, не от шлангов ли и никто не напишет у кого то было такое. Пружины поменял шланг так же натянул ну и давит теперь жаба,чтоб опять через 60000 км не полинять на 400 грн. Или лучше снять шланг и подливать туда масла ,чтоб не крякали.
лучше это поставить опоры эволекс и снять всякие резинки, и тогда когда все поставишь, сам поймешь о чем я говорю, все опоры с шайбами это фигня, по инету не объяснишь,у меня год ушел пока я определился и выбрал, на это ушло куча времени и денег
лучше это поставить опоры эволекс и снять всякие резинки, и тогда когда все поставишь, сам поймешь о чем я говорю, все опоры с шайбами это фигня, по инету не объяснишь,у меня год ушел пока я определился и выбрал, на это ушло куча времени и денег
какие вы ставили комфорт или спорт? какие лучше? со смещенным центром лучше управляется?
Добавлено через 54 минуты
А опоры с подшипниками продаются ? Какого цвета черные или некрашеные?