Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..
Цитата:
Сообщение от Anjey-iz-Tasha
Господа,я как всегда с ерундой буду приставать.поменял заводские литые диски на штамповку.вопрос по болтам-менять их на более короткие или родные подойдут.и если ставить короткие болты запаска нормально будет сидеть?на форуме нашел соответствующюю тему но там 50\50.нужен совет от тех кто на себе испытал.
Не нужно покупать другие болты, родные со штамповками нормально работают, проверено на себе.
Весной поставил штамповки не меняя болты, съездил на них на Байкал, ничего нигде не задевало и не мешало.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..
я когда покупал литьё(не заводское!!!) брал болты под них с такой большей "шляпкой" и подлиньше они,потом переставлял на запаску-сзади не подошли,вперед можно,сзади они внутри барабана тросам ручника мешают.
а на приоре под родное литьё может и обычные болты стоят(хз,не разу не снимал))))
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..
я менял болты на кованные диски с внутренними гранями ... отверстия были в дисках узкие (Диски ВСМПО) даже тонкостенный ключ практически не лез ...и длинна у них чуть меньше чем у обычных болтов...
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..
Если мы используем штатные легкосплавные диски и штатные штампованные диски (такие, как запаска), болты менять не нужно.
У меня на легкосплавных стоит летняя резина, а на штампованных - зимняя. Болты родные и там, и там.
Если покупаем другие диски, возможно потребуется применение специальных болтов.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..
motobest, +1. У меня всё так же.
Никаких проблем.
Да и вообще, даже если машина идёт с литьём с завода, то в запаске-штамповка, и никаких "других" болтов в комплекте нет.