Тебе под какой конфиг? по каким дорогам ездиешь(грунт, асфальт, трек) и на каких скоростях?
Езжу в основном по городу (60-100 км/ч) и трассе (140-180 км/ч), по грунту очень редко. Машина почти сток: прошивка паулюса + паук и резонатор. Подвеска сток, растяжка верхняя и нижняя, усилитель щитка передка. В перспективе стабилизатор передний увеличенный возможно задний.
Интересует прежде всего качество ну и конечный результат. Просто человек у которого все беру не рекоммендовал стингеровские, говорит сварены криво, а про остальные ничего не может сказать.
Бери стингер. Сварены хорошо, по геометрии встают отлично. Единственное заказывать со стингера не вариант, все варится в ручную комплект комплекту рознь.
Если не гонишься за неподрессорными массами бери стингер.
с левой стороны одну шайбу подложили спереди ,чтоб рычаг правильно встал на своё место! резьбу спереди тянет только на ФОРС АВТО , СТИНГЕРе и остальных ,это IQ - правильные, патентованные рычаги ,сделанные из правильного металла, которые даже в Тольятти не так просто найти! вес рычага радует ~3,2 кг., есть ещё какието супер лёгкие и крепкие, но там уже ценник -15000р.! кастер выставили +2,5 гр. (можно намного больше, но у меня колёса от КАМАЗа ) не позволяют,да и не надо впринципе) , развал -50 минут , схождение сначала сделали миллимерт ,мне показалось что она немного както потягивает в колее, сделали 2мм. стала ехать как по рельсам, но шум прибавился , с развалом и схождением надо чёт подумать!
Здрасте, всем!
у меня такой вопрос: сколько вообще допускается устанавливать касторных шайб у сайлентблоков передней балки?
я недавно ставил себе на десятку треуголки IQ, брал их в шоптюнинге, так вот у передней балки мне пришлось поставить по три шайбы это нормально?
Здрасте, всем!
у меня такой вопрос: сколько вообще допускается устанавливать касторных шайб у сайлентблоков передней балки?
я недавно ставил себе на десятку треуголки IQ, брал их в шоптюнинге, так вот у передней балки мне пришлось поставить по три шайбы это нормально?
Разницы нет сколько тебе шайб пришлосьт поставить ,главное чтоб рычаг встал без натяга при затяжке ! Геометрия у всех кузовов разная , из-за этого так и получается ! Особенно когда передняя часть побывала в аварии , влетал или налетал на препятствия и т.д. ,даже после длительной эксплуатации
Разницы нет сколько тебе шайб пришлосьт поставить ,главное чтоб рычаг встал без натяга при затяжке ! Геометрия у всех кузовов разная , из-за этого так и получается ! Особенно когда передняя часть побывала в аварии , влетал или налетал на препятствия и т.д. ,даже после длительной эксплуатации
ОК! успокоил! а то уж думал треуголки какие левые мне подсунули! нееее... машинка не битая у меня... целенькая тут наверное уже погрешности геометрии автоТАЗА
а теуголки ВЕШЬ!!!!!!!!!!!!! рекомендую ОДНОЗНАЧНО!!!!!