Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2011, 00:30   #1
Allexius
Продвинутый новичок
 
Аватар для Allexius
 
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2172 Фэстбэк
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Allexius не успел проявить себя
Re: Гарантия на автомобили LADA PRIORA

Позвонил на горячую линию автоваза. Именно на сервисную горячую линию 8-800-2004141
Посочувствовали они мне, предложили решить проблему с начальством СТО, если не будет результата, то уже оформлять жалобу.
Написал я им письмо, жду ответа уже неделю. Ща вот с настроением соберусь и позвоню им с Гермес
Обязательно напишу о результатах.
Allexius вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2011, 16:36   #2
Viktor532
Свой человек
 
Аватар для Viktor532
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Тула
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: WV Polo
Сообщений: 563
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Viktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком света
Re: Гарантия на автомобили LADA PRIORA

Цитата:
Сообщение от Allexius Посмотреть сообщение
Позвонил на горячую линию автоваза. Именно на сервисную горячую линию 8-800-2004141
Посочувствовали они мне, предложили решить проблему с начальством СТО, если не будет результата, то уже оформлять жалобу.
Написал я им письмо, жду ответа уже неделю. Ща вот с настроением соберусь и позвоню им с Гермес
Обязательно напишу о результатах.
Удачи, я ответ уже 3,5 месяца жду...
Viktor532 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
lada priora, гарантия, лада приора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:27. Часовой пояс GMT +3.